Онлайн-продавцы вместе с торговыми сетями потребовали регулировать скидки
Участники рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли подготовили письма с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике, сообщает РБК. Соответствующие документы получили заместитель руководителя администрации президента Максим Орешкин, председатель правительства Михаил Мишустин, председатель Госдумы Вячеслав Володин и председатель Совфеда Валентина Матвиенко.
Авторы обращения считают необходимым регулировать скидки, чтобы избежать монополизации всего рынка. Однако в Wildberries считают, что цель предложения — ограничить развитие передовых маркетплейсов.
Что касается представителей офлайн-розницы, поддержавших письмо, то это руководители торговых сетей X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента», Mercury Retail Holding (владеет сетями «Бристоль» и «Красное & Белое»), торговых сетей электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» и ДНС, а также группой компаний «Детский мир».
Что касается онлайн-игроков, то за эту меру поддержки выступили «Яндекс Маркет», Lamoda и онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», а также онлайн-сервис доставки еды «Купер» (ранее «СберМаркет»).