В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Pepsi выпустила коллекцию банок с силуэтом Майкла Джексона
(1 комментарий)
Компания Pepsi 3 мая выпустила серию банок с силуэтом Майкла Джексона под названием Bad 25. Эта акция приурочена к 25-летию альбома Bad, сообщает PopSop

Коллекционные банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) были выпущены в количестве 1 миллиарда. Рекламная кампания уже стартовала в США и Китае, а позже будет запущена в Европе.

В рамках кампании Live for Now Pepsi также объединилась с Sony Music и домом-фондом музыканта Estate of Michael Jackson. Вместе компании выпустят сборник фанатских ремиксов на песни из альбома Bad. Кроме того, Pepsi организует ряд конкурсов для поклонников музыканта. Среди призов: куртки, сделанные по образцу костюма Джексона во время тура c альбомом Bad, и билеты на посвященное музыканту шоу "Бессмертный" (Immortal) в Cirque du Soleil.

Майкл Джексон несколько раз становился рекламным лицом напитков Pepsi, а такие его песни, как Billie Jean и Bad, использовались в качестве саундтреков к роликам компании. В 1988 году Pepsi стала спонсором тура, организованного в поддержку альбома Bad. Этот тур, состоявший из 123 концертов в 15 странах, стал самым кассовым и посещаемым туром в истории.

Источник: Lenta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуТриланGstudio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center