В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2012
«Ростелеком» заключил федеральные контракты с «Евросетью» и «Связным»
Как стало известно РБК daily, «Ростелеком» заключил свои первые федеральные контракты с двумя крупнейшими российскими ритейлерами — «Евросетью» и «Связным». Оператор договорился о продаже сотовых контрактов, USB-модемов, а также комплектов для подключения к интернету и платному ТВ — за это он может заплатить около 1 млрд рублей

При этом переговоры по передаче собственной розницы «Ростелекома» в управление одному из партнеров пока не ведутся.

О том, что «Ростелеком» заключил эксклюзивные договоры с «Евросетью» и «Связным», РБК daily рассказали два менеджера на телекоммуникационном рынке. По словам одного из них, это первые федеральные контракты оператора — до сих пор все соглашения между «Евросетью» и «Ростелекомом» носили локальный характер. Оба контракта рассчитаны на год. «Общая сумма выплат, которые получит «Евросеть» в течение года, если выполнит условия договора, — около 500 млн руб.», — говорит один из собеседников РБК daily. Соглашение со «Связным» предусматривает выплаты примерно в том же объеме, поясняет второй источник.
В «Ростелекоме», «Евросети» и «Связном» от официальных комментариев отказались.

Источники, близкие к «Ростелекому» и обоим ритейлерам, подтверждают факт завершения переговоров, но детали контрактов не обсуждают.
Помимо подписания соглашений с федеральными ритейлерами «Ростелеком» планирует развивать собственную розницу. Уже создано отдельное юридическое лицо — «Ростелеком розничные сети» (РСС), говорит источник, близкий к «Ростелекому». Он не называет кандидата на место главы этой компании. Но по слухам, им может стать Феликс Баранов — выходец из ОСМП (работал коммерческим директором).

В настоящее время у «Ростелекома» более 2 тыс. салонов под собственным брендом. Еще порядка 1 тыс. салонов — это магазины, работающие под локальными марками бывших МРК, такими как Utel, НСС и др. «Задача «Ростелекома» на текущем этапе — упорядочить розничный бизнес, переведя его под один общий бренд», — рассказывали ранее РБК daily представители оператора. «Ростелеком» также планирует начать работать по схеме франшизы. Компания закроет часть собственных низкомаржинальных точек и начнет работать с партнерами в регионах. «Предполагается, что до 1,5 тыс. торговых точек «Ростелекома» станут франчайзи», — пояснили в пресс-службе.

«Ростелеком» также намерен осваивать новые форматы розницы, в частности открыть большие флагманские салоны. Первый такой салон компания откроет в Екатеринбурге.
Затем аналогичные магазины заработают в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, как отметили в пресс-службе, «Ростелеком» заинтересован в развитии формата shop in shop.
До сих пор менеджмент «Ростелекома» неоднократно заявлял о том, что рассматривает возможность передачи управления собственной розницей кому-либо из ритейлеров — «Связному» или «Евросети». Договоренностей об этом пока нет, и вряд ли появятся в этом году, говорят источники РБК daily. «Процесс пока приостановлен. У «Ростелекома» достаточно ресурсов, чтобы управлять собственной сетью самому», — поясняет один из собеседников РБК daily, не детализируя, однако, почему переговоры приостановлены.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Total ViewNMT (New Merchandising Technologies)Студия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center