В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2012
«Связной» намерен занять не менее 5% российского рынка туристических услуг к 2015 году
Как стало известно РБК daily, «Связной» создает платежный сервис для путешествий на своем сайте. «Связной Travel» позволит бронировать авиационные и железнодорожные билеты, заказывать экскурсии, арендовать квартиры и автомобили, бронировать отели

Ритейлер выделил проект в отдельное направление бизнеса с новой командой управленцев. К 2015 году ритейлер рассчитывает завоевать не менее 5% рынка туристических услуг в России.

«Связной» запускает собственный проект по продаже авиа- и железнодорожных билетов, рассказала представитель ритейлера Елена Ноготкова. Ведущим технологическим партнером ритейлера стала компания Onetwotrip. «Мы выступаем в роли одной из крупнейших розничных площадок по продаже авиабилетов с большим преимуществом в виде пятимиллионной аудитории потенциальных клиентов нашего сайта, а также в виде 2900 точек продаж по всей стране», — комментирует условия сотрудничества г-жа Ноготкова. Средний размер внутренних отчислений в пользу ритейлеров составляет около 2% от продаж, добавляет источник РБК daily на рынке мобильной розницы. В перспективе «Связной» намерен привлечь к проекту сервисы по аренде жилья, бронированию отелей и заказу экскурсий. Заказы осуществляются как в Интернете, так и через электронный каталог «Связного» с оплатой наличными. Г-жа Ноготкова отмечает, что ритейлер не взимает дополнительную комиссию за бронирование с клиентов при покупке услуг в офлайне.

Ритейлер строит амбициозные планы развития на рынке туристических услуг: к 2015 году компания планирует захватить не менее 5% рынка туристических услуг в России. Оборот от продаж авиа- и железнодорожных билетов в «Связном» достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года, прогнозирует глава сети Денис Людковский. По итогам 2011 года объем рынка авиабилетов в России составил около 10 млрд долл., при этом более 25% пришлось на онлайн-продажи, отмечает он. Развитием туристических сервисов «Связного» займется новое подразделение компании, его возглавит Алексей Дорош, ранее работавший в сервисе бронирования авиабилетов Anywayanyday.

«Остальные продажи на сегодняшний день происходят в офлайне, при помощи традиционных авиакасс, туристических агентств и других участников рынка, которые, на наш взгляд, не могут предоставить современный уровень обслуживания при помощи интернет-технологий. Все делается по старинке через операторов бронирования. Купить билет в наших точках продаж будет так же быстро и просто, как и в Интернете. При этом у клиентов будет возможность не только самостоятельно произвести выбор лучшего предложения, но и купить билет через продавца «Связного», поясняет г-н Дорош.

«Евросеть» давно обратила внимание на сферу туристических услуг. Розничная сеть предлагает на своем сайте сервисы по бронированию авиационных и железнодорожных билетов и туристических путевок. «Оборот только по продажам авиационных билетов в 2011 году достиг 5,5 млрд», — отмечает представитель «Евросети» Ульяна Смольская.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
VisualsINO GroupSociorama by iConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center