07 Февраля 2012 | 07:43

«Связной» намерен занять не менее 5% российского рынка туристических услуг к 2015 году

Как стало известно РБК daily, «Связной» создает платежный сервис для путешествий на своем сайте. «Связной Travel» позволит бронировать авиационные и железнодорожные билеты, заказывать экскурсии, арендовать квартиры и автомобили, бронировать отели

Картинка «Связной» намерен занять не менее 5% российского рынка туристических услуг к 2015 году

Ритейлер выделил проект в отдельное направление бизнеса с новой командой управленцев. К 2015 году ритейлер рассчитывает завоевать не менее 5% рынка туристических услуг в России.

«Связной» запускает собственный проект по продаже авиа- и железнодорожных билетов, рассказала представитель ритейлера Елена Ноготкова. Ведущим технологическим партнером ритейлера стала компания Onetwotrip. «Мы выступаем в роли одной из крупнейших розничных площадок по продаже авиабилетов с большим преимуществом в виде пятимиллионной аудитории потенциальных клиентов нашего сайта, а также в виде 2900 точек продаж по всей стране», — комментирует условия сотрудничества г-жа Ноготкова. Средний размер внутренних отчислений в пользу ритейлеров составляет около 2% от продаж, добавляет источник РБК daily на рынке мобильной розницы. В перспективе «Связной» намерен привлечь к проекту сервисы по аренде жилья, бронированию отелей и заказу экскурсий. Заказы осуществляются как в Интернете, так и через электронный каталог «Связного» с оплатой наличными. Г-жа Ноготкова отмечает, что ритейлер не взимает дополнительную комиссию за бронирование с клиентов при покупке услуг в офлайне.

Ритейлер строит амбициозные планы развития на рынке туристических услуг: к 2015 году компания планирует захватить не менее 5% рынка туристических услуг в России. Оборот от продаж авиа- и железнодорожных билетов в «Связном» достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года, прогнозирует глава сети Денис Людковский. По итогам 2011 года объем рынка авиабилетов в России составил около 10 млрд долл., при этом более 25% пришлось на онлайн-продажи, отмечает он. Развитием туристических сервисов «Связного» займется новое подразделение компании, его возглавит Алексей Дорош, ранее работавший в сервисе бронирования авиабилетов Anywayanyday.

«Остальные продажи на сегодняшний день происходят в офлайне, при помощи традиционных авиакасс, туристических агентств и других участников рынка, которые, на наш взгляд, не могут предоставить современный уровень обслуживания при помощи интернет-технологий. Все делается по старинке через операторов бронирования. Купить билет в наших точках продаж будет так же быстро и просто, как и в Интернете. При этом у клиентов будет возможность не только самостоятельно произвести выбор лучшего предложения, но и купить билет через продавца «Связного», поясняет г-н Дорош.

«Евросеть» давно обратила внимание на сферу туристических услуг. Розничная сеть предлагает на своем сайте сервисы по бронированию авиационных и железнодорожных билетов и туристических путевок. «Оборот только по продажам авиационных билетов в 2011 году достиг 5,5 млрд», — отмечает представитель «Евросети» Ульяна Смольская.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru