В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2012
Сооснователи рекламного агентства «Бульварное кольцо» остались с 50% акций компании
Как стало известно РБК daily, генеральный директор агентства недвижимости «Бульварное кольцо» Сергей Фокин сократил долю в акционерном капитале компании с 10 до 2,5% акций. В результате он с другим сооснователем компании Глебом Кожемяко владеют 50% компании

 Другие 50% находятся под контролем структуры ООО «Центр управления активами». Также было объявлено о том, что г-н Фокин отходит от оперативного управления компанией «по состоянию здоровья».
По данным ЕГРЮЛ, уставный капитал ООО «Агентство недвижимости «Бульварное кольцо» составляет 50 тыс. руб. Доля Сергея Фокина уменьшилась с 5 тыс. руб. до 1250 руб., то есть до 2,5% (данные ЕГРЮЛ от 18 января 2012 года). Доля управляющего партнера компании Глеба Кожемяко осталась прежней — 23 750 руб., то есть 47,5%. В результате сооснователи рекламного агентства владеют 50% акций. Доля г-на Фокина перешла структуре ООО «Центр управления активами», которая вошла в акционерный капитал компании в августе прошлого года. Таким образом, партнеры владеют компанией на паритетных началах. Г-н Кожемяко эту информацию подтвердил. Компанией «Центр управления активами» владеет кипрский офшор. Г-н Кожемяко отказался раскрыть бенефициаров компании.

Генеральным директором вместо г-на Фокина назначен Александр Коренков, имеющий 15-летний опыт построения крупного бизнеса, в том числе пятилетний опыт руководства заводом «Северная Венеция» в Санкт-Петербурге. На новом посту его основной задачей станет оптимизация бизнеса и четкое выстраивание рабочих процессов в компании, пояснил г-н Кожемяко. Глеб Кожемяко, который развивал бизнес с момента основания, продолжает выполнять представительские функции. За ним также остается общестратегическое планирование, функции GR и отношения с ключевыми сетевыми агентствами.

«Бульварное кольцо» весной прошлого года получило права на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы. Открытый аукцион ГУП «Мосгортранс» прошел 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона победителем стало «Бульварное кольцо», ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз, до 2,2 млрд руб.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Creative Agency K2DOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center