Сооснователи рекламного агентства «Бульварное кольцо» остались с 50% акций компании
Как стало известно РБК daily, генеральный директор агентства недвижимости «Бульварное кольцо» Сергей Фокин сократил долю в акционерном капитале компании с 10 до 2,5% акций. В результате он с другим сооснователем компании Глебом Кожемяко владеют 50% компании
Другие 50% находятся под контролем структуры ООО
«Центр управления активами». Также было объявлено о том, что г-н Фокин отходит
от оперативного управления компанией «по состоянию здоровья».
По данным ЕГРЮЛ, уставный капитал ООО «Агентство недвижимости «Бульварное
кольцо» составляет 50 тыс. руб. Доля Сергея Фокина уменьшилась с 5 тыс. руб. до
1250 руб., то есть до 2,5% (данные ЕГРЮЛ от 18 января 2012 года). Доля
управляющего партнера компании Глеба Кожемяко осталась прежней — 23 750 руб.,
то есть 47,5%. В результате сооснователи рекламного агентства владеют 50%
акций. Доля г-на Фокина перешла структуре ООО «Центр управления активами»,
которая вошла в акционерный капитал компании в августе прошлого года. Таким
образом, партнеры владеют компанией на паритетных началах. Г-н Кожемяко эту
информацию подтвердил. Компанией «Центр управления активами» владеет кипрский
офшор. Г-н Кожемяко отказался раскрыть бенефициаров компании.
Генеральным директором вместо г-на Фокина назначен Александр Коренков, имеющий 15-летний опыт построения крупного бизнеса, в том числе пятилетний опыт руководства заводом «Северная Венеция» в Санкт-Петербурге. На новом посту его основной задачей станет оптимизация бизнеса и четкое выстраивание рабочих процессов в компании, пояснил г-н Кожемяко. Глеб Кожемяко, который развивал бизнес с момента основания, продолжает выполнять представительские функции. За ним также остается общестратегическое планирование, функции GR и отношения с ключевыми сетевыми агентствами.
«Бульварное кольцо» весной прошлого года получило права на
размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы. Открытый
аукцион ГУП «Мосгортранс» прошел 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена
организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона победителем стало
«Бульварное кольцо», ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. Стоимость
контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз, до 2,2 млрд руб.
Источник: РБК Daily