В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2012
GM и Peugeot Citroen съезжаются в альянс
В мировом автопроме может появиться новый стратегический альянс — переговоры об этом начали Peugeot Citroen и GM. Аналитики, однако, полагают, что партнерство не поможет автоконцернам решить проблемы избытка мощностей на падающем европейском рынке

Peugeot Citroen заявил, что ведет переговоры о возможном альянсе или сотрудничестве с другим автоконцерном. "В рамках стратегии глобализации и усовершенствования операционной деятельности PSA Peugeot Citroen присматривается к возможным сотрудничествам и альянсам",— сообщила французская компания. Концерн отказался раскрыть, с кем именно ведутся переговоры, но министр труда Франции Ксавье Бертран в интервью радиостанции Europe 1 назвал потенциального партнера — это американская GM. Подробности переговоров министр раскрыть отказался. По информации источника Bloomberg, речь идет о совместном производстве автомобилей и двигателей. Источник The Wall Street Journal ожидает объявления деталей соглашения автоконцернов на предстоящем автосалоне в Женеве.

Сделка призвана улучшить пошатнувшиеся позиции Peugeot Citroen и GM на европейском рынке. В 2011 году мировые продажи Peugeot Citroen упали на 1,5%, до 3,5 млн автомобилей, при этом в Европе, где Peugeot Citroen пока занимает второе место после Volkswagen, падение составило 6,1%. В этом году, по прогнозам самой компании, продажи на ее ключевом рынке — во Франции — упадут не менее чем на 10%. У GM в Европе проблемы с убыточными брендами Opel и Vauxhall. В прошлом году убытки GM Europe достигли $700 млн.

В российском представительстве GM "Ъ" сообщили, что автоконцерн "постоянно обсуждает с различными участниками рынка возможные варианты сотрудничества и кооперации", но "говорить о каких-либо конкретных проектах и договоренностях как с Peugeot Citroen, так и с другими игроками GM пока не готов". В компании подчеркнули, что "изменений в стратегии GM не произошло", она по-прежнему "базируется на развитии трех брендов внутри страны — Chevrolet, Opel и Cadillac". В "ПСМА Рус" (СП Peugeot Citroen и Mitsubishi для производства в России) тоже заверили "Ъ", что "изменений в стратегии развития компании в России не планируется". "Peugeot Citroen рассматривает разные варианты сотрудничества c автоконцернами, говорить о конкретных договоренностях с GM рано",— говорят в "ПСМА Рус".

Аналитики и вовсе скептически относятся к возможному альянсу, в первую очередь потому, что в Европе в целом производство автомобилей сильно опережает спрос. "Злом зла не поправишь. Мы не видим причины, по которым объединение PSA и Opel ускорит процесс закрытия заводов, ведь у обеих компаний переизбыток мощности",— заявил Bloomberg Макс Уорбертон из исследовательской компании Bernstein Research. Такого же мнения придерживается Колин Коучмен из лондонской HIS Automotive: "Проблема объединения двух компаний широкого профиля на европейском рынке заключается в том, кто и что будет сокращать. Бренды сильно пересекаются. У обоих избыточная мощность". Два года назад Peugeot Citroen уже вел аналогичные переговоры с Mitsubishi, но стороны их приостановили, сославшись на то, что условия для стратегического партнерства неподходящие. Сейчас Peugeot Citroen в партнерстве с BMW разрабатывает малотоксичные двигатели для принадлежащих им автомобилей.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupMcCann Erickson RussiaADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center