В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2012
GM и Peugeot Citroen съезжаются в альянс
В мировом автопроме может появиться новый стратегический альянс — переговоры об этом начали Peugeot Citroen и GM. Аналитики, однако, полагают, что партнерство не поможет автоконцернам решить проблемы избытка мощностей на падающем европейском рынке

Peugeot Citroen заявил, что ведет переговоры о возможном альянсе или сотрудничестве с другим автоконцерном. "В рамках стратегии глобализации и усовершенствования операционной деятельности PSA Peugeot Citroen присматривается к возможным сотрудничествам и альянсам",— сообщила французская компания. Концерн отказался раскрыть, с кем именно ведутся переговоры, но министр труда Франции Ксавье Бертран в интервью радиостанции Europe 1 назвал потенциального партнера — это американская GM. Подробности переговоров министр раскрыть отказался. По информации источника Bloomberg, речь идет о совместном производстве автомобилей и двигателей. Источник The Wall Street Journal ожидает объявления деталей соглашения автоконцернов на предстоящем автосалоне в Женеве.

Сделка призвана улучшить пошатнувшиеся позиции Peugeot Citroen и GM на европейском рынке. В 2011 году мировые продажи Peugeot Citroen упали на 1,5%, до 3,5 млн автомобилей, при этом в Европе, где Peugeot Citroen пока занимает второе место после Volkswagen, падение составило 6,1%. В этом году, по прогнозам самой компании, продажи на ее ключевом рынке — во Франции — упадут не менее чем на 10%. У GM в Европе проблемы с убыточными брендами Opel и Vauxhall. В прошлом году убытки GM Europe достигли $700 млн.

В российском представительстве GM "Ъ" сообщили, что автоконцерн "постоянно обсуждает с различными участниками рынка возможные варианты сотрудничества и кооперации", но "говорить о каких-либо конкретных проектах и договоренностях как с Peugeot Citroen, так и с другими игроками GM пока не готов". В компании подчеркнули, что "изменений в стратегии GM не произошло", она по-прежнему "базируется на развитии трех брендов внутри страны — Chevrolet, Opel и Cadillac". В "ПСМА Рус" (СП Peugeot Citroen и Mitsubishi для производства в России) тоже заверили "Ъ", что "изменений в стратегии развития компании в России не планируется". "Peugeot Citroen рассматривает разные варианты сотрудничества c автоконцернами, говорить о конкретных договоренностях с GM рано",— говорят в "ПСМА Рус".

Аналитики и вовсе скептически относятся к возможному альянсу, в первую очередь потому, что в Европе в целом производство автомобилей сильно опережает спрос. "Злом зла не поправишь. Мы не видим причины, по которым объединение PSA и Opel ускорит процесс закрытия заводов, ведь у обеих компаний переизбыток мощности",— заявил Bloomberg Макс Уорбертон из исследовательской компании Bernstein Research. Такого же мнения придерживается Колин Коучмен из лондонской HIS Automotive: "Проблема объединения двух компаний широкого профиля на европейском рынке заключается в том, кто и что будет сокращать. Бренды сильно пересекаются. У обоих избыточная мощность". Два года назад Peugeot Citroen уже вел аналогичные переговоры с Mitsubishi, но стороны их приостановили, сославшись на то, что условия для стратегического партнерства неподходящие. Сейчас Peugeot Citroen в партнерстве с BMW разрабатывает малотоксичные двигатели для принадлежащих им автомобилей.

Источник: Коммерсантъ




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Good People GroupBeeTLFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center