10 Февраля 2012 | 12:36

«Ростелеком» официально признал свой логотип ухом

В сентябре прошлого года крупнейший российский оператор дальней связи — ОАО «Ростелеком» — официально представил новый логотип корпорации. Создание сине-оранжевой завитушки, похожей на человеческое ухо, обошлось в 12 млн рублей. Теперь компания решила еще лучше защитить свой бренд, а заодно и объяснить непонятливым его смысл. В Роспатент поданы заявки на словесные товарные знаки «Ухо» и «Uho»

Картинка «Ростелеком» официально признал свой логотип ухом

Официально объявленный в сентябре новый логотип «Ростелекома» — синее ухо с оранжевой внутренней стороной — в компании назвали «современным, ярким, теплым, чутким и российским». Создание логотипа обошлось в 12 млн рублей. На весь процесс ребрендинга выделено около 750 млн руб.

Представители «Ростелекома» заявили о намерени перевести под новый зонтичный бренд все 60 дочерних компаний. А также выпустить фирменные планшеты и телефоны. Кроме общего бренда, изобрели цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо — для домашнего интернета, оранжевое — для домашней телефонии, фиолетовое — для телевидения, светло-синее — для мобильной связи.

Официально представители оператора не называли свой новый логотип «ухом» — было принято говорить, что это стилизованная «Р», первая буква названия компании. Однако представители «Ростелекома» осторожно интересовались у журналистов: что им напоминает новый логотип.

Теперь, судя по всему, завитушка официально признана ухом. И в кириллице, и в латинице. «Ростелеком» подал заявки в Роспатент на регистрацию словесных товарных знаки «Ухо» и «Uho».

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.