Рождественская реклама Apple самая эффективная
Согласно исследованию агентства Ace Metrix, реклама с Санта-Клаусом, использующего для своих дел приложение Siri, не уступает в эффективности даже рекламе Coca-Cola
Аналитическая компания Ace Metrix, специализирующееся на измерении рекламы на ТВ, провела исследование рождественских ТВ-роликов. Самой эффективной рекламой среди технологичных компаний оказалось видео Apple. В ролике Санта-Клаус вместо вечных своих помощников эльфов использует голосовое приложение Siri для iPhone 4S, у которого спрашивает, как пройти по такому-то адресу, какая погода в Кливленде, что пишет ему его жена («Не ешь слишком много печенья!»), а главное, что ему еще осталось доделать в этот Рождественский вечер. Помощник услужливо отвечает: у тебя еще 3,7 млрд. встреч.
Согласно данным Ace Metrix, эта реклама набрала 652 балла из 950 – на 8% больше среднего показателя. Рейтинг составлялся по различным критериям: релевантность, убедительность, смотрибельность, информационность и т.п. Оценивали сами зрители. В число лучших роликов из других категорий вошли Pillsbury, Nintendo, Duracell и, конечно же, Coca-Cola. А всего Санта-Клаус для рождественских каникул-2011/2012 снялся 35 раз – и это если считать только ТВ и только США.