Рождественские поздравления от рекламных агентств


Агентства | 27 Декабря 2011 13:45

Рекламные агентства в разных странах мира не просто поздравили всех с Рождеством, но и придумали множество рождественских шуток

1. В Visual Jazz создали рождественскую гоночную игру, где отображается 3D-модель агентства. Игроки могут проехаться под праздничную мелодию через все отделы головного офиса Visual Jazz в Мельбурне. Выигравшим – разнообразные призы от агентства.

2. Праздничное видео под названием «The Digital Story of the Nativity» рассказывает историю Рождества языком современных цифровых медиа - социальных сетей Facebook и Twitter, популярных сайтов Google, Wikipedia и Amazon. Создали видео в португальском агентстве цифрового маркетинга Excentric. Несмотря на то, что видео на религиозную тему, президент агентства Мигель Фигейреду рассказал CNN, что его компания выбрала рождественский сюжет, чтобы рассказать о возможностях социальных медиа. Тем не менее, несколько американских церквей уже попросили разрешения использовать ролик на своих сайтах.

3. В лондонском агентстве Wieden+Kennedy's придумали забавное оформление для своей витрины, выходящей на Ханбери-стрит. Работники агентства установили на улице камеру, снимающую лица прохожих и «вставляющую» их в видеозапись, проецирующуюся на витрину. На ней хористы исполняют рождественский гимн. Просто невозможно пройти мимо и не подпеть. А ведь чем громче прохожие подпевают, тем больше становится хор.

4. Оригинальный рождественский подарок приготовили в Saatchi & Saatchi Network для своих клиентов и друзей. Талантливые музыканты, работающие в  Saatchi по всему миру, написали 25 песен на тему любви и надежды для альбома Lovemix 2011. Танцевальная музыка, а также инди, кантри, фолк, бхангра, эмбиент, калипсо и даже ска – на диске можно найти музыку различных жанров и исполнителей, как из Европы и Америки, так и из ОАЭ и другиx стран Азии. В красочном электронном буклете подробно рассказывается об исполнителях и их композициях.

«У нас не часто есть возможность осознать всю глубину и разносторонность таланта людей, которые работают в нашей рекламной сети, - поделился Том Эслингер, digital creative director Saatchi & Saatchi Worldwide. - Идея создания и распространения поздравлений и подарков, сделанных своими руками, вдохновила более 20 групп и исполнителей на создание оригинальныx песен. Создать идею, которая бы смогла объединить все офисы Saatchi в разных странах – непростая задача». Кстати, в альбом вошли 2 трека в исполнении коллективов The Don't Tell и Private Radio из российского офиса Saatchi.

5. В нью-йоркском агентстве SS+K придумали простой и оригинальный способ поздравить всех с Рождеством. С помощью простейших подручных средств – ножниц, бумаги и клея - сотрудники вырезали буквы поздравления и прикрепили их на окнах своего офиса, выходящих на Ист-Ривер. Не забыли они и добавить название агентства – так что получилось не только поздравление, но и реклама. А потом просто включили мощные лампы – и праздничная надпись стала видна издалека. В ролике показано, как это делалось.

6. В забавном ролике канадского агентства Blammo Worldwide говорится, что Санта существует, и это реальный факт. И именно в рождественские дни его могут увидеть не только дети, но и взрослые – и для этого не нужно принимать галлюциногены.

7. Милый ролик лондонского агентства Fold7 о буднях рекламщиков – как они работают, о чем разговаривают, о чем спорят. И тут в офисе появляется Санта – и происходит множество забавных казусов.

8. В американском агентстве Digitas напоминают, что Рождество – не только праздник, но и время благотворительности. Подарки можно сделать не только своим близким, но и другим людям, если они нуждаются в этом. И лучше от этого будет всем. Приложение «Clicks for Karma» на Facebook позволяет всем желающим найти возможность сделать доброе дело. Разумеется, обращение к публике выглядит шутливым и ненавязчивым.

 

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама