Рекламные расходы ГК «Самолет» выросли почти вдвое
Траты на этот сегмент превысили 5 млрд рублей по итогам шести месяцев 2024 года
Группа «Самолет» увеличила расходы на рекламу по итогам первого полугодия 2024 г. почти в два раза. Показатель достиг 5,3 млрд руб. по сравнению с 2,8 млрд руб. за тот же период 2023 г., говорится в финансовом отчете девелопера.
В компании отказались комментировать причины роста рекламных расходов.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Самолет» занимает 23-е место. Общие расходы девелопера на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Остальные финансовые показатели группы:
— За первые шесть месяцев выручка компании выросла на 69% и составила 170,8 млрд руб. Это рекордный показатель «Самолета» по итогам полугодия.
— Валовая прибыль увеличилась на 78% год к году — до 61,8 млрд руб.
— Показатель скорректированной EBITDA вырос на 62% — до 53,5 млрд руб., это соответствует уровню рентабельности в 31%.
— Чистая прибыль группы составила 4,7 млрд руб.
«В условиях жесткой денежно-кредитной политики Банка России Компания системно перестроила свою бизнес-модель. Среди основных реализованных мер — калибровка проектов по маржинальности, повышение эффективности операций, например снижение административных расходов, а также мастер-девелопмент (сокращение инвестиционного цикла за счет реализации части проектов инвестору)», — сказала финансовый директор ГК «Самолет» Анна Акиньшина.