03 Сентября 2024 | 08:00

От неонового к желто-оранжевому: «СберМобайл» сменил цвета бренда

Картинка От неонового к желто-оранжевому: «СберМобайл» сменил цвета бренда

Оператор связи «СберМобайл» изменил цветовую палитру своего бренда. Теперь визуальный облик состоит из желтых и оранжевых оттенков, рассказали AdIndex в компании.

Редизайн сделан с целью упрощения контакта со своей аудиторией. Кроме того, яркие цвета должны помочь выделить бренд на конкурентном рынке и подчеркнуть его основные ценности.

Обновление было придумано и создано внутри «СберМобайла».

«Компания отказалась от неоновых цветов в пользу сочетания желтого и оранжевого, сделав акцент на простых и понятных образах, которые привлекают новую целевую аудиторию», — сообщили в пресс-службе.

Новый дизайн «СберМобайла» уже появился в рекламной кампании 360°. Ее основная идея была в том, чтобы показать аудитории, что удобный и безопасный сервис с выгодными предложениями — это нормально.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.