От неонового к желто-оранжевому: «СберМобайл» сменил цвета бренда
Оператор связи «СберМобайл» изменил цветовую палитру своего бренда. Теперь визуальный облик состоит из желтых и оранжевых оттенков, рассказали AdIndex в компании.
Редизайн сделан с целью упрощения контакта со своей аудиторией. Кроме того, яркие цвета должны помочь выделить бренд на конкурентном рынке и подчеркнуть его основные ценности.
Обновление было придумано и создано внутри «СберМобайла».
«Компания отказалась от неоновых цветов в пользу сочетания желтого и оранжевого, сделав акцент на простых и понятных образах, которые привлекают новую целевую аудиторию», — сообщили в пресс-службе.
Новый дизайн «СберМобайла» уже появился в рекламной кампании 360°. Ее основная идея была в том, чтобы показать аудитории, что удобный и безопасный сервис с выгодными предложениями — это нормально.