27 Августа 2024 | 08:31

Сеть «Читай-город — Буквоед» создала субпремиальный бренд канцелярских товаров

Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» может в ближайшее время представить линейку канцелярских товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в субпремиальном ценовом сегменте, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети Александра Брычкина.

Средняя стоимость товаров будет около 1 тыс. руб. Сеть планирует выпускать ручки, карандаши, блокноты и степлеры. Ожидается, что продажи начнутся в 2025 г. При этом не названы инвестиции в разработку бренда, создание продуктовой линейки и ее производство. Вложения могут составить 10 млн руб., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Такой вариант актуален, так как позволит сети претендовать на нишу японского бренда Pilot и частично американского бренда Parker, считает Брычкин. И отмечает, что сеть планирует наращивать долю СТМ-продукции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.