В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2011
Акции Groupon упали до цены IPO из-за активности конкурентов
Акции скидочного сервиса Groupon на фоне предпраздничной активности конкурентов упали на торгах NASDAQ во вторник почти на 15% до 20 долларов - уровня, на котором компания провела IPO в начале ноября текущего года, свидетельствуют данные биржи

Groupon предложил инвесторам на IPO 35 миллионов своих акций по цене 20 долларов за ценную бумагу и привлек порядка 700 миллионов долларов. В первый день на бирже акции Groupon начали торговаться под тикером GRPN на 40% выше цены IPO. Максимальный показатель, которого акции Groupon достигали на бирже, составляет 31,14 доллара.

Аналитики прогнозировали, что небольшой объем предложения (около 5,5% акций компании) позволит поддерживать спрос на ценные бумаги Groupon и их котировки. В среднем торги акциями компании шли в последние две недели на уровне 24 долларов. Однако после того, как конкурирующий сервис LivingSocial заявил о планах запуска 20 специальных скидочных кампаний в праздничный период на всей территории США, ценные бумаги Groupon начали снижаться.

Groupon является пионером на рынке скидочных онлайн-сервисов, услуги которых привязаны к местоположению пользователя. При регистрации пользователь указывает свой город, после чего ежедневно получает спецпредложения от местных ресторанов, салонов красоты, кинотеатров и других бизнес-организаций. С момента запуска Groupon в 2008 году у него появилось несколько сотен конкурентов, в том числе, в России.

Сервис LivingSocial - крупнейший конкурент Groupon - объявил о планах запуска 20 общенациональных скидочных кампаний совместно с Verizon Wireless, Electronic Arts, Skechers USA и другими брендами в "черную пятницу", с которой начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Кроме того, LivingSocial обнародует дополнительные скидки в "киберпонедельник" - следующий за "черной пятницей" понедельник, в который фиксируется резкий рост продаж в онлайн-магазинах.

В то же время Groupon не планирует особых скидочных акций на эти дни, заявил агентству Рейтер эксперт Эдвард Ву (Edward Woo) из Wedbush Securities. "Поэтому LivingSocial имеет шанс завладеть вниманием потребителей и инвесторов", - считает он.

Groupon остается крупнейшей и первой публичной компанией в своем секторе. Число зарегистрированных пользователей сервиса составляет почти 143 миллиона, по сравнению с концом прошлого года этот показатель увеличился в семь раз. По данным на конец сентября, около 29,5 миллиона из них купили хотя бы один купон. Число партнеров сервиса, размещающих на Groupon свои спецпредложения, превышает 78 тысяч.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Accord DigitalMarkIT Solutions360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center