В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Апреля 2011
МТС сократила затраты на рекламу
Компания представила финансовый отчет за 2010 год

Консолидированная выручка МТС за 2010 год выросла на 14,5% до $11,293 млрд. Консолидированный показатель OIBDA за 2010 год увеличился на 8,6% в годовом исчислении до $4,873 миллиарда, маржа по OIBDA составила 43,1%. Консолидированная чистая прибыль увеличилась на 36% и составила $1,381 млрд. Чистый денежный поток компании за 2010 год составил $1,529 млрд.
В России выручка за 2010 год выросла на 12,4% до 286,4 млрд руб. Показатель OIBDA увеличился на 5,1% до 124,3 млрд руб., маржа составила 43,4%.
При этом произошли изменения в таком показателе, как затраты на приобретение одного абонента (SAC), который включает в себя общие затраты на маркетинг и продажи в конкретный период. Доля рекламы и маркетинга в этом показателе в 2010 году значительно сократилась - на 23,1% и составила 188,6 руб. на одного абонента. В то время как доля дилерской комиссии выросла на 16,2% до 393 руб. на абонента. В компании это объясняют возросшим уровнем подключений. В целом же затраты на одного абонента составили 581,7 руб., что всего на 1,7 руб. меньше, чем в 2009 году.

По оценкам Adindex, в 2010 году оператор инвестировал в медийную рекламу 2,8 млрд руб, что на 22% меньше, чем годом ранее (3,6 млрд). В ТОП крупнейших рекламодателей России компания переместилась с 3 на 9 место. Основные конкуренты оператора по-разному расставляли маркетингове приоритеты в 2010 году. "Мегафон" также сократил рекламные расходы - на 15% (2,6 млрд в 2010 против 3,0 в 2009 году, 11 и 10 место соответственно ).   "ВымпелКом" вел себя агрессивнее соперников - его медиаинвестиции в прошлом году выросли на 13% и составили 3,1 млрд руб, что сразу вывело компанию в ТОП-10 крупнейших рекламодателей, переместив с 12 места в 2009 году на 7 в 2010.

Ознакомиться с полной версией отчета можно по ссылке.

Автор: Алексей Упатов




Новости