Дженнифер Лопес ест палочками золотых медведей


Offtop | 05 Апреля 2011 13:49

Дженнифер Лопес бросила проект American Idol ради завоевания популярности в Азии – звезда стала лицом дальневосточной рекламной кампании испанского ювелирного бренда TOUS

На главной фотографии, сделанной Эллен фон Унверт, Джей Ло, облаченная в шелковую ярко-розовую водолазку, зажимает между зубами кулон в виде золотого мишки, придерживая его палочками для еды. Остальные фотографии представляют нам звезду в стиле Rosa Tous – с двумя игривыми пучками на голове и подведенными глазами, в розовом платье, сочетающимся с бумажными зонтами, головными уборами а-ля восточный тюрбан, розовыми коническими шляпками, и, конечно, тоннами ювелирных изделий.

«Уверены, что Дженнифер Лопес будет отличным лицом нашего бренда, поскольку она уникальна и невероятно харизматична, что отлично иллюстрирует наши идеи», - отметил Сальвадор Тус, почетный президент TOUS. «Все девочки любят бриллианты», - заявила певица и актриса, которая сменила в качестве лица TOUS Кайли Минуог.

Дженнифер Лопес ест палочками золотых медведей

Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама