Олимпийскую наружную рекламу продадут на интернет-аукционе


Offtop | 05 Апреля 2011 12:45 | 1

Организаторы Олимпиады 2012 в Лондоне устроили среди Олимпийских спонсоров интернет-аукцион на право размещения наружной рекламы

Аукцион, оцениваемый в 250 миллионов фунтов стерлингов, будет проходить в стиле eBay и позволит компаниям начать торги за лучшие места по всей Великобритании.

Спонсоры и их агентства займут места у клавиатур компьютеров по всему миру уже сегодня, чтобы получить права на самые лучшие рекламные пространства в outdoor. Площадка для аукциона была разработана компанией Media Equals, и охватывает 10 городов, в которых будут проходить мероприятия, в том числе Лондон, Кардифф, Бирмингем, Глазго и Ковентри. В общей сложности на торгах будет реализовано около 4000 рекламных пакетов, охватывающих все – от  рекламных щитов и плакатов в непосредственной близости от мест проведения мероприятий до того, что называется «spectaculars», включающие театр Imax на южных окраинах и Лондонское метро.

Впрочем, специалисты уточняют – скорее всего, подобным образом будут реализованы площади, в общей сложности оцениваемые лишь в около 100 миллионов фунтов стерлингов. Остальные же будут предложены к покупке компаниям, не являющимся официальными спонсорами Олимпиады.

В первые две недели торгов делать ставки смогут только спонсоры первого эшелона – всего 18 компаний, среди которых такие бренды, как Coca-Cola, BP, Samsung, Lloyds, TSB, BMW и Visa. Компании-спонсоры второго и третьего эшелонов смогут начать делать ставки спустя три недели после начала аукциона, и таким образом число участников вырастет до 40. Сначала компаниям предложат купить площади, располагающиеся прямо у стадионов. Затем будут реализованы те самые “spectaculars” в таких местах, как аэропорт Хитроу и Imax. Торги продлятся до 1 июля.

Этот случай первый в истории, когда организаторы Олимпиады продают рекламные площади путем открытого онлайн-аукциона – системы, которая обеспечит максимальную честность и прозрачность работы.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.04.2011, 17:57
не , не наш путь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама