В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Конфликт «Евросети» и «Связного» может уничтожить мелких ритейлеров
(3 комментария)
Глава «Евросети» Александр Малис считает, что плачевная судьба ждет и сам «Связной»

Соперничество «Евросети» и «Связного», выразившееся в борьбе за торговые точки, и резкое снижение цен могут заметно снизить число мелких ритейлеров. Как подсчитали в компании TelecomDaily, средняя цена телефона в салонах «Евросети» и «Связного» снизилась с ноября прошлого года с 4,3 тыс. руб. до 3,7 тыс. — небольшим компаниям в таких условиях не выжить. А глава «Евросети» Александр Малис считает, что плачевная судьба ждет и сам «Связной».
В «Связном» говорят, что эта точка зрения далека от истины: «За последние три года разница в выручке между нами и «Евросетью» сократилась практически в три раза, и наши компании в декабре—январе сравнялись, а в 2012 году «Связной» опередит «Евросеть» по этому показателю». «В январе мы заработали в два раза больше, чем планировали в бюджете. Чистый долг компании составляет 6 млрд руб. на 1 января 2011 года. Мы уверены в своих силах и доверии наших клиентов и партнеров, — сказали в компании. — На сегодня в 15 наших бывших магазинах обоснуется «Евросеть» (а не 30, 273 или 300). Мы не сожалеем об их закрытии. В основном это ларьки небольшой площади. Мы продолжаем открывать магазины формата галерей цифровых технологий».

«Мелкие региональные компании, вероятно, ждет волна банкротств, если уровень ценовой конкуренции сохранится какое-то значительное время, — рассуждает Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily (TD), — в регионах, за вычетом Москвы и Санкт-Петербурга, у мелких игроков — в основном одиночных точек — по-прежнему около 20% рынка».

Несколько месяцев назад конкуренция между «Связным» (25% рынка, по данным TD) и «Евросетью» резко обострилась. «Связной» решился на резкое повышение цен, и «Евросеть» ответила. Затем компании начали борьбу за салоны друг у друга. С 14 февраля «Евросеть», по ее собственной информации, заполучила 273 салона «Связного» (см. РБК daily от 28.02.11) и намерена заполучить около 500 точек. «Никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании «Связной», — заявили вчера представители сотового ритейлера.

Успех магазинов «Связной» обусловлен не только их расположением, но и сильным, независимым брендом, профессионализмом персонала и уважительным отношением к клиентам. И совокупность именно этих факторов позволила «Связному» еще дальше оторваться от основного конкурента в 2010 году по показателю эффективности на торговую точку. «Несмотря на то что больше половины наших торговых площадей находятся на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффективность средней точки «Связного» в 2010 году выше аналогичного показателя «Евросети» на 75%», — уточнили в компании.

Действия «Евросети» болезненно бьют по конкуренту. Большинство из уже перешедших под контроль «Евросети» точек расположены в небольших городах, а там есть одно максимально привлекательное место — центр города. Восполнить потери будет непросто, резюмирует г-н Кусков.
«Где «Связной» сможет найти средства на открытие 500 салонов, учитывая, что компания тратит на запуск салона больше в 1,5—2 раза, чем «Евросеть», и где сможет найти интересные и проходимые места, сказать пока сложно», — говорит он.

Источник: РБК Daily





Комментарии (3) Добавить комментарий
Gotovchenko 03.03.2011, 11:05

Вот такие бы войны в остальных сферах, а то они только почему-то только в области телефонов, а остальное так или иначе монополизировано.

Ответить

Anonymous 03.03.2011, 11:17

точно, что-то не схватываются за клиента топливные компании.

Ответить

Alpha Dog 03.03.2011, 17:18

Так они либо государственные, либо большие друзья государства. Им многое можно из того, чего нельзя.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaAction SportsYouScan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center