В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Яндекс» запускает сервис «Маркет» для iPhone
Новое бесплатное приложение «Яндекса», как и сервис «Яндекс.Маркет», консультирует по товарам в интернет-магазинах

Российские интернет-компании, работающие в сфере онлайн-торговли, начали активно использовать смартфоны для продвижения собственных сервисов среди пользователей. Как стало известно РБК daily, сегодня «Яндекс» объявит о запуске специального приложения для iPhone, которое поможет владельцу телефона искать и сравнивать цены на товары в традиционных и интернет-магазинах. Разработкой аналогичного сервиса занимается также российский проект Wikimart.

Новое бесплатное приложение «Яндекса», как и сервис «Яндекс.Маркет», консультирует по товарам в интернет-магазинах. С его помощью можно узнать все характеристики продукта, включая его цену и отзывы покупателей. Сервис может искать товар как по названию, так и по штрихкоду: для того чтобы найти в сети продукт, аналогичный увиденному в обычном офлайновом магазине, достаточно навести камеру гаджета на штрихкод — «Яндекс.Маркет» опознает модель и покажет ее на экране. Среди товаров, которые смогут сканировать пользователи приложения, — телевизоры, ноутбуки, фотоаппараты, приставки и другие товары из обычных магазинов. Если в интернет-магазине модель стоит дешевле, можно позвонить туда прямо из приложения и сделать заказ, отмечают в компании.
По данным TNS, месячная аудитория «Яндекс.Маркета» в январе 2011 года составила более 10 млн пользователей. За год аудитория сервиса выросла на 55% с 6,4 млн пользователей в январе 2010 года.

Первая версия мобильного приложения «Яндекс.Маркет» вышла в декабре прошлого года. Она была предназначена для смартфонов на платформе Android. За это время приложение скачали более 68 тыс. раз. Чаще всего владельцы смартфонов ищут с помощью «Яндекс.Маркета» сотовые телефоны, планшеты и ноутбуки.
«Мы видим спрос на разных платформах, поэтому сегодня запускаем приложение для iPhone», — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. По его словам, «Яндекс» также раздумывает над возможностью создания приложения для Windows Phone 7. Компания рассчитывает, что к концу года месячная аудитория мобильных приложений «Маркета» может достичь 10% от месячной аудитории мобильной версии сайта.
Wikimart также готовится запустить подобное приложение, отмечает сооснователь компании Максим Фалдин. «В данный момент мы заняты поиском партнеров для его разработки», — говорит г-н Фалдин. Он напоминает, что несколько лет назад приложение, распознающее штрихкоды продуктов, было запущено американским магазином Amazon. «Нельзя забывать, что в России гаджеты типа iPhone пользуются меньшей популярностью, чем на Западе. Поэтому, скорее всего, прорыва продаж это не обеспечит, но показатели улучшит», — считает г-н Фалдин.

Рынок онлайн-торговли в настоящий момент является одним из самых быстро растущих. Согласно исследованию рынка интернет-торговли в России, проведенному компанией InSales, за 2010 год россияне потратили на покупки в сети порядка 176 млрд руб. Наибольший среднемесячный оборот наблюдается в сегментах «Бытовая техника и электроника» (более 3 млрд руб.), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (более 2,5 млрд руб.) и «Одежда, обувь» (почти 1,5 млрд руб.).

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Media FirstAgreedGoldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center