Old Spice накрыла волной зрителей
В сетях «КАРО» и «Люксор» началась необычная кампания
Зрители в зале видят сначала себя на экране, а потом видят, как их накрывает волна океана – так Old Spice предлагает освежиться. Идею агентства MediaCom воплощала компания МСДис, специализирующаяся на мультиэкранных интерактивных решениях. Размещением и координацией техников в сети кинотеатров занималось рекламное агентство Cream.
По словам управляющего директора Cream Владимира Риппа, таких проектов в России еще не было. Задумка появилась еще в конце ноября прошлого года, однако сам ролик начали делать в январе. Кампания продлится до конца марта.
В дополнение к видео в кинотеатрах появились промо стойки – гамаки на пальмах, на которых можно посидеть и сфотографироваться. «Пока точных данных об эффективности кампании нет, но реакция зрителей положительная и на ролик, и на промо стойки», - утверждает Рипп. Это не последняя подобная кампания в России: рекламодатели активно интересуются нестандартными решениями в кинотеатрах.