Adidas собрался перегнать Nike
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует нарастить продажи до 17 млрд евро ($24 млрд) к 2015 году, рассчитывая таким образом перегнать своего главного конкурента - Nike
"Мы стремимся расти быстрее рынка... опередить нашего
главного конкурента и в конечном итоге расти быстрее основной волны", - заявил
исполнительный директор компании Герберт Гайнер.
На прошлой неделе Adidas сообщила о позитивных результатах в третьем квартале
2010 года, сославшись на рост спроса в США и Восточной Европе.
Adidas прогнозирует, что за весь 2010 год ее продажи вырастут на 8 процентов в годовом исчислении при постоянном курсе валют. В 2009 году выручка компании составила 10,4 млрд евро ($14,6 млрд).
Наибольший рост Adidas, второй по величине производитель спортивной одежды, рассчитывает увидеть на рынках Северной Америки, Китая, России и стран СНГ, в Латинской Америке, Японии, Великобритании и Индии.
В рамках нового стратегического плана "Route 2015" Adidas
нацелена достичь к 2015 году ежегодного роста доходов на 15% и маржи
операционной прибыли в размере 11%.
Гайнер также добавил, что в целом продажи спортивных товаров вырастут на
45-50%, и доля брендов Adidas и Reebok в этом росте составит более 90%,
передает Reuters.
Источник: Деловой Петербург