Выручка рекламной вертикали МТС выросла на 55% за девять месяцев
Выручка МТС AdTech за девять месяцев 2024 г. увеличилась на 55,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и превысила 40 млрд руб. Рост произошел благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы, говорится в отчете оператора.
Выручка вертикали за третий квартал 2024 г. достигла 15 млрд руб., что на 5,4 млрд больше, чем за тот же период в 2023 г. Из них 9,1 млрд приходится на маркетинговые технологии, а 5,9 млрд — на рекламные. Динамика выручки направлений год к году составила 19,9 и 187,7% соответственно.
Количество зарегистрированных и подтвержденных клиентов за третий квартал выросло в три раза по сравнению с предыдущим годом. Число уникальных контрактов за тот же период увеличилось в 4 раза по сравнению с 2023 г. За 9 месяцев 2024 г. МТС провела 145 тыс. рекламных кампаний, динамика количества составила 112% год к году.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает 10-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 7,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.