Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июня 2010 10:27

BP пытается очиститься после нефтяного скандала

2комментария

Компания пытается сохранить лицо, разместив в американских национальных изданиях принт с обещанием "убрать за собой" в Мексиканском заливе

Автор: Степан Трифонов

BP отчаянно пытается сохранить свои имидж, если не существование, параллельно с тем, как администрация Обамы приступила к гражданскому и уголовному расследованию роли компании в экологической катастрофе в Мексиканском заливе.

С конца мая нефтяники начали размещать в национальных изданиях США принт с обещанием минимизировать последствия аварии на платформе, повлекшей неконтролируемый выброс нефти, продолжающийся уже почти полтора месяца. В рекламе BP признает свою ответственность в катастрофе и рассказывает о том, что над решение проблемы трудятся лучшие инженеры мира в этой области. Авторство кампании, скорее всего, принадлежит Ogilvy (WPP Group).

Эта антикризисная PR-кампания в настоящий момент представляется для BP второй по важности активностью после решения проблемы непосредственно с утечкой топлива. При этом в коммуникациях выбран правильный тон: компания признает свою вину, но и берет на себя ответственность за восстановление залива. Таким образом, потребителям сообщается, что от продукции BP нельзя отказываться: только она может исправить случившееся, а в случае ее банкротства или поглощения другими нефтяниками отвечать будет некому.

Впрочем, как полагают эксперты, никакие рекламные и PR-меры не смогут пересилить эффект живой видео-трансляции нефтяных пятен, приближающихся к побережью.

Реклама BP в New York Times

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS