В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
В этом году на фестиваль было подано 24 242 заявки, что на 7% больше, чем в 2009

Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions заявили, что в этом году для участия в конкурсе было подано 24 242 работ, что на 7% больше, чем в 2009. Таким образом, можно утверждать, что количество заявок на фестиваль отражает частичное восстановление мировой экономики: в прошлом году в разгар кризиса было зафиксировано снижение числа заявленных работ на 20%.

Кроме того, структура заявок позволяет судить и о переменах непосредственно в рекламной отрасли: в категории Film, некогда самой престижной на фестивале, в этом году заявили на 7,5% меньше роликов. В цифровых категориях, напротив, наблюдался рост числа заявок на 10% и больше.

WaterAid For Dennis
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WorkShopImagencyFACES
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center