В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
В этом году на фестиваль было подано 24 242 заявки, что на 7% больше, чем в 2009

Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions заявили, что в этом году для участия в конкурсе было подано 24 242 работ, что на 7% больше, чем в 2009. Таким образом, можно утверждать, что количество заявок на фестиваль отражает частичное восстановление мировой экономики: в прошлом году в разгар кризиса было зафиксировано снижение числа заявленных работ на 20%.

Кроме того, структура заявок позволяет судить и о переменах непосредственно в рекламной отрасли: в категории Film, некогда самой престижной на фестивале, в этом году заявили на 7,5% меньше роликов. В цифровых категориях, напротив, наблюдался рост числа заявок на 10% и больше.

WaterAid For Dennis
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sociorama by iConGroupIngateНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center