03 Июня 2010 | 10:14

Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики

В этом году на фестиваль было подано 24 242 заявки, что на 7% больше, чем в 2009

Картинка Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики

Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions заявили, что в этом году для участия в конкурсе было подано 24 242 работ, что на 7% больше, чем в 2009. Таким образом, можно утверждать, что количество заявок на фестиваль отражает частичное восстановление мировой экономики: в прошлом году в разгар кризиса было зафиксировано снижение числа заявленных работ на 20%.

Кроме того, структура заявок позволяет судить и о переменах непосредственно в рекламной отрасли: в категории Film, некогда самой престижной на фестивале, в этом году заявили на 7,5% меньше роликов. В цифровых категориях, напротив, наблюдался рост числа заявок на 10% и больше.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.