03 Июня 2010 | 10:14
Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
В этом году на фестиваль было подано 24 242 заявки, что на 7% больше, чем в 2009
Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions заявили, что в этом году для участия в конкурсе было подано 24 242 работ, что на 7% больше, чем в 2009. Таким образом, можно утверждать, что количество заявок на фестиваль отражает частичное восстановление мировой экономики: в прошлом году в разгар кризиса было зафиксировано снижение числа заявленных работ на 20%.
Кроме того, структура заявок позволяет судить и о переменах непосредственно в рекламной отрасли: в категории Film, некогда самой престижной на фестивале, в этом году заявили на 7,5% меньше роликов. В цифровых категориях, напротив, наблюдался рост числа заявок на 10% и больше.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги