Nike высек лицо Руни на 75-метровой скульптуре


Offtop | 03 Июня 2010 10:37 | 2

Лица игроков, каждое весом 250 килограммов, были доставлены до места назначения в конце прошлой недели на грузовиках

Спортивный гигант Nike представил рекламную скульптуру с лицами футболистов Уэйна Руни, Рио Фердинанда, Джеймса Милнера и Тео Уолкотта. Об этом сообщает The Daily Telegraph. Новый памятник отсылает к барельефу на горе Рашмор, где высечены портреты четырех президентов США Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна.
Скульптура Nike в длину составляет 75 метров, в высоту – 16 и в ширину – 2 метра. Лица игроков, каждое весом 250 килограммов, были доставлены до места назначения в конце прошлой недели на грузовиках.

Издание отмечает, что это самая большая реклама, которая находится на территории Великобритании. Гигантская скульптура расположена на западе Лондона на Кромвель Роуд. Памятник простоит в городе до 20 июня.

На монументе высечена надпись Play to be remembered ("Играй так, чтобы тебя помнили"), призывающая футболистов остаться в истории благодаря своей игре на грядущем ЧМ-2010 в ЮАР. Акция продолжает рекламную кампанию Nike Write the Future.

1 июня стало известно, что тренер сборной Англии Фабио Капелло не включил в заявку сборной на ЧМ-2010 одного из героев скульптуры Тео Уолкотта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 03.06.2010, 11:51
Впечатляет - 75 м, 250 кг...
Anonymous | 03.06.2010, 14:18
зря Тео не взяли

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы