Футболисты недовольны официальным мячом ЧМ-2010


Offtop | 03 Июня 2010 10:38 | 11

Едва мяч поступил в пользование игроков по всему миру, на него обрушился шквал критики

Участники чемпионата мира по футболу недовольны официальным мячом турнира - созданного компанией Adidas мяча "Джабулани". Как сообщает издание "Советский спорт", во время премьерного показа мяча (полгода назад) спортсмены были довольны новинкой. "Удивительное изобретение. Этот мяч ведет себя именно так, как я хочу", - говорил Михаэль Баллак. "Потрясающий мяч. Точность ударов на самом высоком уровне", - вторил ему партнер по "Челси" Фрэнк Лэмпард.

Однако едва мяч поступил в пользование игроков по всему миру, на него обрушился шквал критики. Притом не устраивал он не только вратарей, но и полевых игроков. Икер Касильяс назвал мяч "издевательством над голкиперами", Джанлуиджи Буффон "позором мирового футбола", а Луис Фабиано выдвинул версию, что "этим мячом кто-то управляет". В общем, "идеальный мяч" неожиданно превратился в "подделку" - как охарактеризовал "Джабулани" вратарь "Интера" и сборной Бразилии Жулио Сезар. При этом, больше всего игроки жалуются на то, что рекламировалось как несомненный плюс "Джабулани" - траекторию его полета. На деле оказалось, что мяч, как говорят игроки, абсолютно неуправляем и виляет из стороны в сторону.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Rb.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама