10 Февраля 2010 | 09:55

Burger King открывает первую точку в Северной столице

Всемирно известная сеть фастфуда Burger King выходит на рынок Петербурга: первый ресторан под этим брендом откроется в ТРЦ Galeria, рядом с Московским вокзалом

Картинка Burger King открывает первую точку в Северной столице

В течение ближайших трех лет сеть «Шоколадница» по франшизе намерена открыть в городе 30—35 точек. Ранее на франшизу претендовала также компания «Адамант».

Вчера компания Jones Lang LaSalle, выступающая эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ Galeria на площади Восстания, сообщила о подписании договора аренды с новым арендатором — сетью Burger King, которая займет 122 кв. м на четвертом этаже комплекса. Официальное открытие ТРЦ запланировано на четвертый квартал 2010 года. Договор аренды подписан на семь лет, ставка не разглашается, но, по экспертным оценкам, она составляет около 800 руб. за 1 кв. м в месяц.
Первый ресторан Burger King в России открылся в январе этого года в московском ТЦ «Метрополис». Как рассказали РБК daily в сети «Шоколадница», которая развивает сеть Burger King по франчайзингу, в планах компании открыть в Санкт-Петербурге до 35 точек в течение трех лет. Объем инвестиций в каждый ресторан будет составлять около 20—25 млн руб.

«В этом году мы откроем от пяти до десяти ресторанов, — говорит управляющий партнер сети «Шоколадница» Сергей Лютов. — Все будет зависеть от предложений на рынке недвижимости и ставок аренды. В настоящее время мы занимаемся поиском подходящих площадок». По словам г-на Лютова, средний чек в петербургских ресторанах Burger King, скорее всего, составит около 150 руб., все продукты будут завозиться из Европы.
Впервые информация о ведении переговоров между сетью Burger King и «Шоколадницей» появилась еще в 2006 году. В апреле 2009 года стало известно, что компания зарегистрировала российскую «дочку» «Бургер Кинг Рус» и начала поиск сотрудников, а позднее совладелец холдинга «Адамант» Евгений Гуревич заявил о том, что «Адамант» также будет претендовать на франшизу Burger King и уже ищет площадки для ресторанов в Петербурге. По информации «Шоколадницы», договор с «Адамантом» подписан не был. Вчера Евгений Гуревич отказался комментировать этот вопрос. «Нет контракта, нет комментария», — сказал он.

По мнению экспертов, для того чтобы выйти на рентабельность, сеть должна состоять не менее чем из 10—15 ресторанов. Основная трудность развития при этом будет состоять в доступе к качественным ингредиентам. «На российском рынке трудно найти хороших поставщиков, предлагающих качественные продукты, отвечающие стандартам качества, по приемлемым ценам, особенно если сеть ресторанов небольшая. Поэтому на первом этапе сети действительно будет выгоднее завозить продукты из Европы», — отметил генеральный директор «Стар-Девелопмент» (сеть Carl’s Junior) Евгений Михиенко.

«Место под размещение первого ресторана сети выбрано удачно, — считает заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International Роман Евстратов. — ТРЦ будет площадью 190 тыс. кв. м, привлечет множество арендаторов, кроме того, рядом находится Московский вокзал».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.