Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 февраля 2010 10:19

Unilever остается без маркетингового директора

1комментарий

52-летний Саймон Клифт покидает компанию для того, чтобы проводить больше времени с семьей в Бразилии

Автор: Степан Трифонов

FMCG-гигант Unilever покидает его маркетинговый директор Саймон Клифт (Simon Clift). Согласно заявлению компании, 52−летний Клифт освободит должность в ближайшие месяцев для того, чтобы проводить больше времени с семьей в Бразилии. Сам Клифт утверждает, что его уход произойдет в апреле и ни как не связан с бизнесом.

Клифт провел в Unilever 30 лет, став маркетинговым директором в 2005 году. До этого он возглавлял пост президента по маркетингу и куратором направления средств по уходу в Латинской Америке. Став директором по маркетингу всей компании, Клифт сохранил контроль за средствами по уходу, осуществляя его на правах вице-президента по этому направлению. Среди успехов Клифта эксперты отмечают развитие брендов-антиподов Dove и Axe, к продвижению которого он в свое время осмелился привлечь непроверенное агентство Bartle Bogle Hegarty.

Скорее всего, решение об отставке Клифта было принято им самим и согласовано с руководством концерна достаточно давно. Однако оглашение этого решения было отложено до объявления итогов тендеров на медиа-обязанности по бюджетам Unilever в США, Канаде и Западной Европе, выигранных агентством Mindshare (WPP Group).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS