10 Февраля 2010 | 10:19

Unilever остается без маркетингового директора

52-летний Саймон Клифт покидает компанию для того, чтобы проводить больше времени с семьей в Бразилии

Картинка Unilever остается без маркетингового директора

FMCG-гигант Unilever покидает его маркетинговый директор Саймон Клифт (Simon Clift). Согласно заявлению компании, 52-летний Клифт освободит должность в ближайшие месяцев для того, чтобы проводить больше времени с семьей в Бразилии. Сам Клифт утверждает, что его уход произойдет в апреле и ни как не связан с бизнесом.

Клифт провел в Unilever 30 лет, став маркетинговым директором в 2005 году. До этого он возглавлял пост президента по маркетингу и куратором направления средств по уходу в Латинской Америке. Став директором по маркетингу всей компании, Клифт сохранил контроль за средствами по уходу, осуществляя его на правах вице-президента по этому направлению. Среди успехов Клифта эксперты отмечают развитие брендов-антиподов Dove и Axe, к продвижению которого он в свое время осмелился привлечь непроверенное агентство Bartle Bogle Hegarty.

Скорее всего, решение об отставке Клифта было принято им самим и согласовано с руководством концерна достаточно давно. Однако оглашение этого решения было отложено до объявления итогов тендеров на медиа-обязанности по бюджетам Unilever в США, Канаде и Западной Европе, выигранных агентством Mindshare (WPP Group).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.