Unilever остается без маркетингового директора
52-летний Саймон Клифт покидает компанию для того, чтобы проводить больше времени с семьей в Бразилии
FMCG-гигант Unilever покидает его маркетинговый директор Саймон Клифт (Simon Clift). Согласно заявлению компании, 52-летний Клифт освободит должность в ближайшие месяцев для того, чтобы проводить больше времени с семьей в Бразилии. Сам Клифт утверждает, что его уход произойдет в апреле и ни как не связан с бизнесом.
Клифт провел в Unilever 30 лет, став маркетинговым директором в 2005 году. До этого он возглавлял пост президента по маркетингу и куратором направления средств по уходу в Латинской Америке. Став директором по маркетингу всей компании, Клифт сохранил контроль за средствами по уходу, осуществляя его на правах вице-президента по этому направлению. Среди успехов Клифта эксперты отмечают развитие брендов-антиподов Dove и Axe, к продвижению которого он в свое время осмелился привлечь непроверенное агентство Bartle Bogle Hegarty.
Скорее всего, решение об отставке Клифта было принято им самим и согласовано с руководством концерна достаточно давно. Однако оглашение этого решения было отложено до объявления итогов тендеров на медиа-обязанности по бюджетам Unilever в США, Канаде и Западной Европе, выигранных агентством Mindshare (WPP Group).