10 Февраля 2010 | 09:53

Unilever осталась при своих

Initiative получила бюджет около 140 млн долларов

Картинка Unilever осталась при своих

Вопреки тренду к смене FMCG-гигантами медиапартнеров крупнейший из них — Unilever — продлил контракт с агентством Initiative еще на три года. По оценке участников рынка, рекламный бюджет Unilever в этом году может составить 140 млн долл. Однако компании пока так и не удалось договориться с «Видео Интернешнл» о размещении своей рекламы на ТВ.

В течение следующих трех лет медиапартнером Unilever на территории России, Украины и Белоруссии останется агентство Initiative, входящее в группу АДВ. Вчера FMCG‑гигант объявил результаты тендера, стартовавшего в июле прошлого года.

По информации участников рынка, за победу в тендере с Initiative до последнего боролись агентства PHD (BBDO Russia Group) и MindShare (Group M). «Мы сотрудничаем с Unilever более десяти лет и за это время пришли к глубокому пониманию бизнес-задач клиента, что дало нам преимущество в разработке стратегических рекомендаций», — говорит исполнительный директор Initiative Елена Белова.

По оценкам группы Aegis Media, рекламный бюджет Unilever в России в прошлом году составил около 78 млн долл. По информации участников рынка, знакомых с ситуацией, в этом году он составляет около 140 млн долл. Топ-менеджер одного из конкурирующих агентств сомневается, что условия, предложенные Initiative, рыночные.
Гендиректор другого агентства опасается, что Unilever «может постигнуть судьба Danone». В прошлом году компания перевела свой рекламный бюджет из агентства MPG (АДВ) в Mediaedge:cia (Group M). Выигравшая тендер компания до сих пор не смогла выполнить свои обязательства перед рекламодателем. В частности, агентство пообещало, что добьется дисконта по закупке телерекламы до 30%. На сегодняшний день Mediaedge:cia так и не смогла договориться с «Видео Интернешнл». По схожим причинам с крупнейшим селлером пока не подписан долгосрочный контракт и о размещении рекламы Unilever, подтвердили РБК daily в «Видео Интернешнл».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.