Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 января 2010 09:05

Adidas отказался от Аренаса

2комментария

Случай со звездным баскетболистом продолжил цепочку отказов рекламодателей от спонсорства оскандалившихся спортсменов.

Автор: Степан Трифонов

В конце прошлой недели Adidas объявил о прекращении отношений с защитником баскетбольной команды Washington Wizards Гилбертом Аренасом (Gilbert Arenas) — одним из известнейших игроков NBA, имевших спонсорские контракты с брендом.

Причиной для расторжения контракта стали обвинения, предъявленные Аренасу касательно незаконного хранения огнестрельного оружия — незарегистрированный пистолет был обнаружен в шкафчике игрока в командной раздевалке.  Аренас, согласившийся на сотрудничество со следствием, может быть подвернут тюремному заключению на срок до шести месяцев.

Как говорится в заявлении компании, контракт с игроком был расторгнут в одностороннем порядке вечером в пятницу. При этом раздел, представляющий Аренаса на сайте Adidas, был доступен почти в течение суток после сделанного заявления. Впрочем, в дальнейшем с сайта (даже с русской его версии) пропали любые упоминания об оскандалившемся игроке.

Спонсорское соглашение Adidas с Аренасом был заключен в 2003 году сроком на восемь лет, общая сумма контракта составляла $50 млн.

В свете этой истории мы можем констатировать, что этот год, как и минувший, начался со скандала с известным спортсменом, проверившим его отношения со спонсорами: в начале 2009 года немалую шумиху породили просочившиеся в сеть фотографии живой легенды плавания Майкла Фелпса, курившего неизвестную смесь из большого бонга. Тогда развитие истории привело к отказу от услуг Фелпса одного из его главных спонсоров — американского производителя  хлопьев для завтраков  Kellogg. В конце года рекламодатели были вынуждены пересматривать свои отношения со спортивной звездой не меньшего уровня — гольфистом Тайгером Вудсом, признавшемся в супружеской измене. Спонсорский контракт с ним немедленно расторг один из основных рекламодателей спортсмена — крупная консалтинговая компания  Accenture. Затем от использования Вудса в рекламных коммуникациях отказались и AT&T, PepsiCo и Gilette.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS