18 Января 2010 | 09:05

Adidas отказался от Аренаса

Случай со звездным баскетболистом продолжил цепочку отказов рекламодателей от спонсорства оскандалившихся спортсменов.

Картинка Adidas отказался от Аренаса

В конце прошлой недели Adidas объявил о прекращении отношений с защитником баскетбольной команды Washington Wizards Гилбертом Аренасом (Gilbert Arenas) — одним из известнейших игроков NBA, имевших спонсорские контракты с брендом.

Причиной для расторжения контракта стали обвинения, предъявленные Аренасу касательно незаконного хранения огнестрельного оружия — незарегистрированный пистолет был обнаружен в шкафчике игрока в командной раздевалке.  Аренас, согласившийся на сотрудничество со следствием, может быть подвернут тюремному заключению на срок до шести месяцев.

Как говорится в заявлении компании, контракт с игроком был расторгнут в одностороннем порядке вечером в пятницу. При этом раздел, представляющий Аренаса на сайте Adidas, был доступен почти в течение суток после сделанного заявления. Впрочем, в дальнейшем с сайта (даже с русской его версии) пропали любые упоминания об оскандалившемся игроке.

Спонсорское соглашение Adidas с Аренасом был заключен в 2003 году сроком на восемь лет, общая сумма контракта составляла $50 млн.

В свете этой истории мы можем констатировать, что этот год, как и минувший, начался со скандала с известным спортсменом, проверившим его отношения со спонсорами: в начале 2009 года немалую шумиху породили просочившиеся в сеть фотографии живой легенды плавания Майкла Фелпса, курившего неизвестную смесь из большого бонга. Тогда развитие истории привело к отказу от услуг Фелпса одного из его главных спонсоров — американского производителя  хлопьев для завтраков  Kellogg. В конце года рекламодатели были вынуждены пересматривать свои отношения со спортивной звездой не меньшего уровня — гольфистом Тайгером Вудсом, признавшемся в супружеской измене. Спонсорский контракт с ним немедленно расторг один из основных рекламодателей спортсмена — крупная консалтинговая компания  Accenture. Затем от использования Вудса в рекламных коммуникациях отказались и AT&T, PepsiCo и Gilette.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.