18 Января 2010 | 09:15

Хомяки продолжают захватывать рекламный мир

Minnesota State Lottery стала очередным брендом, использовавшим маленьких грызунов в своих коммуникациях.

Картинка Хомяки продолжают захватывать рекламный мир

Хомяки продолжают свой триумфальное шествие по улицам мира рекламы, не способного устоять перед оригинальной мощью этих грызунов. В минувшем году использование хомяков в рекламе внезапно получило большое распространение: они появились за рулем автомобилей Kia, стали совершенствоваться в рекламе воды и поедать человеческие конечности в роликах шведской сети магазинов электроники. Высокая частотность внедрения этих персонажей в рекламу стала поводом для метафизических поисков смысла этого нашествия. Отдельные эксперты видели в захвативших экраны грызунах некий знак свыше, симптомы общей незрелости человечества и даже неспособность агентств создавать креатив на прежнем уровне.

Однако даже самые ушлые скептики не могут не признать, что хомяки по своему завораживающему воздействию на людей могут соперничать лишь с щенками, снятыми широкоугольным объективом, и танцующими младенцами, и уж точно превосходят нелепо подергивающихся марионеток и ковбоев на гигантских фазанах.

Новые ролики Minnesota State Lottery, разработанные агентством Colle+McVoy и снятые режиссером Роки Мортоном (Rocky Morton), продолжают тенденцию и в очередной раз напоминают нам о могуществе этих созданий. Если в видео минеральной воды Drench они лишь обучались играть на музыкальных инструментах, то в рекламе Minnesota State Lottery они уже полностью заменяют людей и принимают на себя одно из главных наказаний современного человека: скуку. Пытаясь чем-то заполнить душевную пустоту и тоску по настоящим свершениям, хомяки включаются в потребительский кич, забивая бесполезное существование офисными сплетнями, обывательской грызней и ритуальным распитием кофе. И лишь лотерейные билеты, посланные свыше, напоминают им об их истинной природе: забывая об аде повседневности, они, как и пристало настоящим грызунам, начинают царапать картонки лапками и грызть, грызть, грызть.

Возможно, в своем очередном появлении в рекламных коммуникациях хомяки пытаются напомнить человечеству и о его предназначении. Впрочем, если смотреть правде в глаза, усилий одних маленьких грызунов в этом деле вряд ли будет достаточно, потребительский уроборос — конструкция чрезвычайно крепкая и прошедшая на своем веку немало более существенных испытаний — от глобальных экономических кризисов до мировых войн и землетрясений силой 7 и более баллов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.