Хомяки продолжают захватывать рекламный мир
Minnesota State Lottery стала очередным брендом, использовавшим маленьких грызунов в своих коммуникациях.
Хомяки продолжают свой триумфальное шествие по улицам мира рекламы, не способного устоять перед оригинальной мощью этих грызунов. В минувшем году использование хомяков в рекламе внезапно получило большое распространение: они появились за рулем автомобилей Kia, стали совершенствоваться в рекламе воды и поедать человеческие конечности в роликах шведской сети магазинов электроники. Высокая частотность внедрения этих персонажей в рекламу стала поводом для метафизических поисков смысла этого нашествия. Отдельные эксперты видели в захвативших экраны грызунах некий знак свыше, симптомы общей незрелости человечества и даже неспособность агентств создавать креатив на прежнем уровне.
Однако даже самые ушлые скептики не могут не признать, что хомяки по своему завораживающему воздействию на людей могут соперничать лишь с щенками, снятыми широкоугольным объективом, и танцующими младенцами, и уж точно превосходят нелепо подергивающихся марионеток и ковбоев на гигантских фазанах.
Новые ролики Minnesota State Lottery, разработанные агентством Colle+McVoy и снятые режиссером Роки Мортоном (Rocky Morton), продолжают тенденцию и в очередной раз напоминают нам о могуществе этих созданий. Если в видео минеральной воды Drench они лишь обучались играть на музыкальных инструментах, то в рекламе Minnesota State Lottery они уже полностью заменяют людей и принимают на себя одно из главных наказаний современного человека: скуку. Пытаясь чем-то заполнить душевную пустоту и тоску по настоящим свершениям, хомяки включаются в потребительский кич, забивая бесполезное существование офисными сплетнями, обывательской грызней и ритуальным распитием кофе. И лишь лотерейные билеты, посланные свыше, напоминают им об их истинной природе: забывая об аде повседневности, они, как и пристало настоящим грызунам, начинают царапать картонки лапками и грызть, грызть, грызть.
Возможно, в своем очередном появлении в рекламных
коммуникациях хомяки пытаются напомнить человечеству и о его предназначении.
Впрочем, если смотреть правде в глаза, усилий одних маленьких грызунов в этом
деле вряд ли будет достаточно, потребительский уроборос — конструкция
чрезвычайно крепкая и прошедшая на своем веку немало более существенных
испытаний — от глобальных экономических кризисов до мировых войн и
землетрясений силой 7 и более баллов.