Компания Kelogg оказывает поддержку в ликвидации последствий землетрясения на Гаити


Социальные проекты | 15 Января 2010 16:57

Компания Kellogg объявила о выделении Американскому Красному Кресту пожертвования в размере 250 000 долларов США для ликвидации последствий землетрясения на Гаити.

Данный взнос предоставляется Фондом корпоративной социальной ответственности, который является благотворительным подразделением компании Kellogg. 

«Эта катастрофа опустошила страну, которая и без того является одной из беднейших стран мира,» - говорит д-р Селеста Кларк, старший вице-президент по корпоративным отношениям компании Kellogg.  «Население Гаити оказалось в бедственном положении, и мы уверены, что оказание поддержки в ликвидации последствий катастрофы - это наша первостепенная обязанность».

В течение прошлого года компания Kellogg поддерживала партнерские отношения с одной из гуманитарных организаций по снабжению Гаити продовольствием.  Kellogg будет продолжать сотрудничество с этой и другими организациями, участвующими в ликвидации последствий катастрофы, продолжая снабжение населения продуктами питания.

Кроме того, компания Kellogg будет поощрять практику оказания действующими и бывшими сотрудниками компании содействия в ликвидации последствий землетрясения, перечисляя «параллельные» пожертвования (dollar-for-dollar match) Американскому Красному Кресту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Компания Kellogg (NYSE: K), с объемом продаж почти 13 млрд долл. США в 2008 году, является ведущим мировым производителем готовых завтраков и одним из ведущих производителей продуктов питания, в том числе печенья, крекеров, цельнозерновых батончиков и батончиков с начинками и фруктовыми ароматами, замороженных вафель и вегетарианских продуктов.  К фирменным брендам Компании относятся Kellogg’s®, Keebler®, Pop-Tarts®, Eggo®, Cheez-It®, All-Bran®, Mini-Wheats® Nutri-Grain®, Rice Krispies®, Special K®, Chips Deluxe®, Famous Amos®, Sandies®, Carr’s®, Bear Naked®, Kashi®, Morningstar Farm®, Gardenburger® и Stretch Island®.  Продукция компании Kellogg производится в 19 странах мира и продается более чем в 180 странах.  Дополнительную информацию можно получить в Интернете по адресу www.kelloggcompany.com.  Отчет о соблюдении компанией Kellogg корпоративной ответственности с описанием ее философии, успехов и направлений развития в таких сферах как укрепление рыночных позиций, улучшение условий труда, охрана окружающей среды и поддержание отношений с общественными организациями опубликован по адресу www.kelloggcompany.com/CR.  Об усилиях компании Kellogg по обеспечению высокого качества продуктов питания можно узнать на Интернет-сайте www.kelloggnutrition.com.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы