Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 июля 2009 08:43

МТС строит свое «Эльдорадо»

Компании заключили трехлетнее соглашение о сотрудничестве


Фото: www.f1cd.ru

МТС подписала трехлетнее соглашение с «Эльдорадо» о стратегическом партнерстве в области продвижения мобильных телефонов и сервисов. В рамках соглашения во всех магазинах «Эльдорадо» зоны продаж телефонов и ноутбуков будут брендированы символикой МТС. Такой формат хорошо подходит для продаж пакетных предложений оператора, считают аналитики.

Брендированные зоны, раскрашенные в цвета МТС и оформленные логотипами оператора, будут созданы в течение одного-двух месяцев, рассказали РБК daily в пресс-службе МТС. Стоимость соглашения компании не раскрывают. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает возможную сумму контракта в 3 млн долл. в год.

Число салонов «Эльдорадо» в России и на Украине — 770. У МТС сейчас 2,5 тыс. салонов, включая франчайзинговые, к 2011 году их число планируется довести до 3 тыс.

В брендированных зонах помимо телефонов, которыми «Эльдорадо» торгует сама, планируется продавать модели телефонов, которые компания получает в рамках эксклюзивных соглашений с вендорами. Также здесь будут продаваться телефоны под брендом МТС, которые, как ранее говорили представители компании, появятся на рынке до конца этого года, а также тарифы и сервисы оператора. МТС также обучит сотрудников «Эльдорадо», работающих в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, обслуживанию клиентов «в соответствии со стандартами обслуживания МТС». При этом в МТС говорят, что сотрудничество позволит им делать комплексное предложение «тариф+телефон». «Мы уверены, что оптимальное сочетание возможностей мобильного устройства и правильно подобранного тарифного предложения обеспечит максимальное удовлетворение потребностей клиентов», — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

В рамках соглашения МТС поставила перед «Эльдорадо» план продаж определенного количества SIM-карт, цифр оператор не раскрывает. При этом покупатели смогут приобрести в брендированных зонах тариф любого оператора.

По информации МТС, до 15% продаж сотовых телефонов на Западе проходит через цифровые сети. Аналогичный успешный опыт есть уже у Vodafone, с которым МТС подписала соглашение о сотрудничестве.

«Данный проект — определенная эволюция того опыта, который уже получили операторы, распространяя контракты в торговых центрах и у входов в метро. В магазинах электроники в целом более обеспеченная аудитория, так что этот новый опыт может также оказаться удачным», — рассуждает директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств J’son & Partners Сергей Савин. «Для продаж обычных телефонов такой формат малоэффективен, — говорит Эльдар Муртазин. — Такой формат больше всего подходит для продаж пакетных предложений, эксклюзивная «операторская» модель телефона плюс контракт».

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS