В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ipsos ASI выпускает новый продукт оценки эффективности рекламы.
Всего одна неделя необходима для проведения данного исследования и получения отчета с выводами и рекомендациями

Сегодня, когда экономический кризис коснулся всех сфер бизнеса, необходимость продвижения товаров с помощью эффективной рекламы становится всё более актуальной.  В ситуации сокращения бюджетов ответственность менеджеров за каждую потраченную копейку, в том числе и на рекламу, возрастает. При этом отдача от рекламы в кризисное время гораздо выше, чем в обычной экономической ситуации. Понимая такое положение вещей, и являясь экспертом в рекламных исследованиях, компания Ipsos ASI разработала новый, экономичный и быстрый инструмент - Brand*Graph Express, который позволяет оценить эффективность рекламного креатива и медиа размещения после выхода в эфир. Оценить не только рекламу на телевидении, но и в прессе, наружную рекламу, рекламу на радио, в интернете и т.д.

Часто встает вопрос «Зачем же оценивать рекламу, когда она уже запущена, деньги потрачены и обратно ничего не вернешь?». А нужно это затем, чтобы суметь вовремя вмешаться в ситуацию и исправить возможные ошибки: изменить/подкорректировать вариант рекламного сообщения или внести корректировки в медиа-план, решить, стоит ли повторно использовать тот же самый креатив в будущем.

Быстрота – это основное преимущество Brand*Graph Express. Всего одна неделя необходима для проведения данного исследования и получения отчета с выводами и рекомендациями: стоит ли использовать в дальнейшем тот же креатив или нет; при каком количестве контактов с рекламой перестают расти знание марки, намерение её купить и Капитал марки (так называемый Brand Equity) – т.е. когда пора запускать новый ролик / другую рекламу.

Дополнительными преимуществами Brand*Graph Express является замер эмоционального отклика в процессе просмотра рекламы, а также возможность понять, оказала ли кампания влияние на изменения в портрете потребителей марки.

«Использование Brand*Graph Express позволяет не делать пре-замер, пост-замер. Достаточно одного замера, чтобы с помощью построения кривых отклика смоделировать дальнейшее развитие различных показателей бренда, например, знание бренда, имидж бренда, потребление бренда, намерение покупки с учетом сделанных медиа-вложений. Я думаю, что эта методика подходит клиентам, которые не делают на данный момент трекинг, но при этом хотели бы оценить свои рекламные кампании. Возможны один или несколько замеров в год», - говорит Елена Спир, Управляющий директор Ipsos ASI Россия и Украина.

Brand*Graph Express позволяет объединить преимущества пре-теста, где есть диагностика креатива, и трекинга, в котором присутствует оценка эффективности рекламы в условиях ее реального размещения на рынке.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ExtractWin2Win CommunicationsSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center