Ipsos ASI выпускает новый продукт оценки эффективности рекламы.
Всего одна неделя необходима для проведения данного исследования и получения отчета с выводами и рекомендациями
Сегодня, когда экономический кризис коснулся всех сфер бизнеса, необходимость продвижения товаров с помощью эффективной рекламы становится всё более актуальной. В ситуации сокращения бюджетов ответственность менеджеров за каждую потраченную копейку, в том числе и на рекламу, возрастает. При этом отдача от рекламы в кризисное время гораздо выше, чем в обычной экономической ситуации. Понимая такое положение вещей, и являясь экспертом в рекламных исследованиях, компания Ipsos ASI разработала новый, экономичный и быстрый инструмент - Brand*Graph Express, который позволяет оценить эффективность рекламного креатива и медиа размещения после выхода в эфир. Оценить не только рекламу на телевидении, но и в прессе, наружную рекламу, рекламу на радио, в интернете и т.д.
Часто встает вопрос «Зачем же оценивать рекламу, когда она уже запущена, деньги потрачены и обратно ничего не вернешь?». А нужно это затем, чтобы суметь вовремя вмешаться в ситуацию и исправить возможные ошибки: изменить/подкорректировать вариант рекламного сообщения или внести корректировки в медиа-план, решить, стоит ли повторно использовать тот же самый креатив в будущем.
Быстрота – это основное преимущество Brand*Graph Express. Всего одна неделя необходима для проведения данного исследования и получения отчета с выводами и рекомендациями: стоит ли использовать в дальнейшем тот же креатив или нет; при каком количестве контактов с рекламой перестают расти знание марки, намерение её купить и Капитал марки (так называемый Brand Equity) – т.е. когда пора запускать новый ролик / другую рекламу.
Дополнительными преимуществами Brand*Graph Express является замер эмоционального отклика в процессе просмотра рекламы, а также возможность понять, оказала ли кампания влияние на изменения в портрете потребителей марки.
«Использование Brand*Graph Express позволяет не делать пре-замер, пост-замер. Достаточно одного замера, чтобы с помощью построения кривых отклика смоделировать дальнейшее развитие различных показателей бренда, например, знание бренда, имидж бренда, потребление бренда, намерение покупки с учетом сделанных медиа-вложений. Я думаю, что эта методика подходит клиентам, которые не делают на данный момент трекинг, но при этом хотели бы оценить свои рекламные кампании. Возможны один или несколько замеров в год», - говорит Елена Спир, Управляющий директор Ipsos ASI Россия и Украина.
Brand*Graph Express позволяет объединить преимущества пре-теста, где есть диагностика креатива, и трекинга, в котором присутствует оценка эффективности рекламы в условиях ее реального размещения на рынке.