В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Можно ли измерить любовь?
Synovate исследовал “валюту любви” на четырех азиатских рынках

 Как мы проводим время со своими любимыми и сколько денег на них тратим? На этот вопрос жители разных стран отвечают по-разному. Synovate, совместно с компанией производителем известного бренда часов SOLVIL et TITUS спросил об этом жителей Сингапура, Китая, Малайзии и Гонк-Конга. В исследовании “Время – Любовь” приняли участие 1200 респондентов 23 -36 лет, которые хотя бы один раз вступали в отношения с противоположным полом.
Проявления любви
Большинство респондентов из Малайзии (93%), Сингапура (91%), Китая (88%), и Гонк - Конга (83%) соглаcились с тем, что чем больше они любят своего партнера, тем больше времени они проводят со своим избранником.
Это утверждение отражается в первую очередь в том, как выбирают подарки для своих любимых. Больше всего времени на выбор подарка тратят в Сингапуре - (5.2 дней)  и в Малайзии (4.8 дней), по сравнению с Гонк – Конгом  (3.7 дней) и Китаем (2.6 дней).  В целом женщины проводят больше времени, выбирая подарок (4.6 дней), нежели мужчины (3.5 дней).
Однако, в чем мужчины проявляют больше рвения  -  так это в подготовке к первому свиданию. Мужчины готовятся очаровывать свою половинку в целом 56 часов, в то время как женщины проводят 40 часов, готовясь произвести первое впечатление на своего избранника.
Более 60% опрошенных не согласны с тем, что любовь проходит со временем. Большинство также предпочитают спокойные устойчивые и длительные отношения страстным и коротким романам. Эта тенденция особенно отчетливо проявилась в Малайзии (96%) и Сингапуре (95%). За ними следует Китай (87%) и Гонк Конг (85%).

Деньги и подарки
Люди также склонны верить в то, что чем больше они любят своих партнеров, тем больше денег они готовы на них потратить. С этим утверждением согласилось 78% респондентов в Китае, 77% в Сингапуре, 69% опрошенных Малайзии и 64% в Гонк Конге.
Больше всего денег на своих возлюбленных готовы потратить китайцы (в среднем RMB$851) и Малайзии (в среднем RM$394). За ними следует Гонк Конг (HKD$2011) и Сингапур (в среднем SGD$323).
На вопрос, тратят ли они достаточное количество денег на своих партнеров, 75% респондентов  на всех рынках отвечают, что тратят столько, сколько нужно.
Управляющий Synovate в Гонконге Брендон Шер (Brendan Shair)  комментирует: "Это исследование не просто интересно читать, оно представляет большой интерес и  для бизнеса. Например, мы обнаружили, что мужчины тратят значительно больше денег, чем женщины, на свою половину. В Гонк – Конге – на 130% больше, в Малайзии – на 125%, на 25% больше в Сингапуре, на 23% - в Китае. Что еще более интересно, все довольны этой ситуацией. Большинство мужчин (74%)  и женщин (77%)  считают, что они тратят достаточную сумму на своих партнеров. Компании могут использовать эти инсайты для построения инновационных успешных маркетинговых стратегий в продвижении своих товаров."
Количество потраченных денег на свою половинку значительно отличается в течение всего периода отношений. В Гонк Конге люди тратят больше денег на своих партнеров (HKD$2375), когда  отношения в стадии развития. Однако, траты достигают своего пика через два - три года после того, когда люди начинат встречаться - в Китае  (RMB$1717) и Сингапуре (SGD$493). В Малайзии количество потраченных денег не меняется в течение всего периода отношений.
 Также респонденты считают, что  время, потраченное на выбор подарка, имеет более важное значение, нежели стоимость самого подарка. Так, 13% опрошенных считают, что время, потраченное на выбор подарка очень важно, в то время как 6% считает, что важна стоимость.

Для вечной любви...
Исследование показывает, что люди, которые обдумывают, прежде чем начать отношения, в итоге вместе живут долго и счастливо. Данные показывают, что если период ухаживания длился меньше чем год, отношения продолжались в среднем 2.8 лет, в то время как те, кто раздумывал более 7 месяцев, наслаждался отношениями в течение 4.5 лет. 
Продолжительный медовый месяц удлиняет отношения. В среднем те, у которых медовый месяц  продолжается 3 месяца или меньше, отношения длятся 2.2. года, а у которых медовый месяц длится 24 месяца или более, отношения продолжаются 5.3 лет.
Более того, большинство людей соглашаются с тем, что то, как люди проводят время вместе, более важно, нежели то, сколько времени они проводят вместе. В Гонк- Конге с этим согласилось 76% респондентов, в Сингапуре – 69%, в Китае и Малайзии 67%.
Время, деньги, любовь.... 
Сколько бы времени ты не проводил со своим любимым, люди часто признаются, что времени недостаточно, в то время как потраченных денег, по их представлениям, вполне достаточно. Респондентов, которые считают, что времени, проведенного с партнером, недостаточно, в три раза больше, чем тех, что считают, что недостаточно потраченных денег - 49% vs 18%.
И в заключении: данные показывают, что деньги не могут заменить время, проведенное со своей половинкой - более 83% опрошенных не согласны с высказыванием, что деньги компенсируют время, проведенное вместе с любимым. 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ImpactoGood People GroupDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center