В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Можно ли измерить любовь?
Synovate исследовал “валюту любви” на четырех азиатских рынках

 Как мы проводим время со своими любимыми и сколько денег на них тратим? На этот вопрос жители разных стран отвечают по-разному. Synovate, совместно с компанией производителем известного бренда часов SOLVIL et TITUS спросил об этом жителей Сингапура, Китая, Малайзии и Гонк-Конга. В исследовании “Время – Любовь” приняли участие 1200 респондентов 23 -36 лет, которые хотя бы один раз вступали в отношения с противоположным полом.
Проявления любви
Большинство респондентов из Малайзии (93%), Сингапура (91%), Китая (88%), и Гонк - Конга (83%) соглаcились с тем, что чем больше они любят своего партнера, тем больше времени они проводят со своим избранником.
Это утверждение отражается в первую очередь в том, как выбирают подарки для своих любимых. Больше всего времени на выбор подарка тратят в Сингапуре - (5.2 дней)  и в Малайзии (4.8 дней), по сравнению с Гонк – Конгом  (3.7 дней) и Китаем (2.6 дней).  В целом женщины проводят больше времени, выбирая подарок (4.6 дней), нежели мужчины (3.5 дней).
Однако, в чем мужчины проявляют больше рвения  -  так это в подготовке к первому свиданию. Мужчины готовятся очаровывать свою половинку в целом 56 часов, в то время как женщины проводят 40 часов, готовясь произвести первое впечатление на своего избранника.
Более 60% опрошенных не согласны с тем, что любовь проходит со временем. Большинство также предпочитают спокойные устойчивые и длительные отношения страстным и коротким романам. Эта тенденция особенно отчетливо проявилась в Малайзии (96%) и Сингапуре (95%). За ними следует Китай (87%) и Гонк Конг (85%).

Деньги и подарки
Люди также склонны верить в то, что чем больше они любят своих партнеров, тем больше денег они готовы на них потратить. С этим утверждением согласилось 78% респондентов в Китае, 77% в Сингапуре, 69% опрошенных Малайзии и 64% в Гонк Конге.
Больше всего денег на своих возлюбленных готовы потратить китайцы (в среднем RMB$851) и Малайзии (в среднем RM$394). За ними следует Гонк Конг (HKD$2011) и Сингапур (в среднем SGD$323).
На вопрос, тратят ли они достаточное количество денег на своих партнеров, 75% респондентов  на всех рынках отвечают, что тратят столько, сколько нужно.
Управляющий Synovate в Гонконге Брендон Шер (Brendan Shair)  комментирует: "Это исследование не просто интересно читать, оно представляет большой интерес и  для бизнеса. Например, мы обнаружили, что мужчины тратят значительно больше денег, чем женщины, на свою половину. В Гонк – Конге – на 130% больше, в Малайзии – на 125%, на 25% больше в Сингапуре, на 23% - в Китае. Что еще более интересно, все довольны этой ситуацией. Большинство мужчин (74%)  и женщин (77%)  считают, что они тратят достаточную сумму на своих партнеров. Компании могут использовать эти инсайты для построения инновационных успешных маркетинговых стратегий в продвижении своих товаров."
Количество потраченных денег на свою половинку значительно отличается в течение всего периода отношений. В Гонк Конге люди тратят больше денег на своих партнеров (HKD$2375), когда  отношения в стадии развития. Однако, траты достигают своего пика через два - три года после того, когда люди начинат встречаться - в Китае  (RMB$1717) и Сингапуре (SGD$493). В Малайзии количество потраченных денег не меняется в течение всего периода отношений.
 Также респонденты считают, что  время, потраченное на выбор подарка, имеет более важное значение, нежели стоимость самого подарка. Так, 13% опрошенных считают, что время, потраченное на выбор подарка очень важно, в то время как 6% считает, что важна стоимость.

Для вечной любви...
Исследование показывает, что люди, которые обдумывают, прежде чем начать отношения, в итоге вместе живут долго и счастливо. Данные показывают, что если период ухаживания длился меньше чем год, отношения продолжались в среднем 2.8 лет, в то время как те, кто раздумывал более 7 месяцев, наслаждался отношениями в течение 4.5 лет. 
Продолжительный медовый месяц удлиняет отношения. В среднем те, у которых медовый месяц  продолжается 3 месяца или меньше, отношения длятся 2.2. года, а у которых медовый месяц длится 24 месяца или более, отношения продолжаются 5.3 лет.
Более того, большинство людей соглашаются с тем, что то, как люди проводят время вместе, более важно, нежели то, сколько времени они проводят вместе. В Гонк- Конге с этим согласилось 76% респондентов, в Сингапуре – 69%, в Китае и Малайзии 67%.
Время, деньги, любовь.... 
Сколько бы времени ты не проводил со своим любимым, люди часто признаются, что времени недостаточно, в то время как потраченных денег, по их представлениям, вполне достаточно. Респондентов, которые считают, что времени, проведенного с партнером, недостаточно, в три раза больше, чем тех, что считают, что недостаточно потраченных денег - 49% vs 18%.
И в заключении: данные показывают, что деньги не могут заменить время, проведенное со своей половинкой - более 83% опрошенных не согласны с высказыванием, что деньги компенсируют время, проведенное вместе с любимым. 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SevenMediaGuruBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center