Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 июля 2009 08:44

Легендарный обувной бренд возрождается

Французский бренд Charles Jourdan, обувь которого была необычайно популярной в эпоху шестидесятых и семидесятых годов, в недалеком будущем ждет вторая жизнь

В рамках октябрьской Недели моды в Париже, Charles Jourdan представит свою первую за несколько десятилетий коллекцию обуви.

Созданием новой коллекции Charles Jourdan занималась дизайнер обуви Александра Нил, ранее создававшая коллекции для таких знаменитых модных брендов, как Balenciaga и Celine. По словам дизайнера, коллекция получится абсолютно нетрадиционной. Однако в то же время Нил постаралась сохранить элегантность французской обуви Charles Jourdan, традиции которого зарождались еще в эпоху легендарной Коко Шанель.

В период расцвета бренда в 60−70 годах  Charles Jourdan стал известен благодаря  инновационному дизайну и оригинальным материалам. В 2002 году, после 83 лет в бизнесе, компания пришла к банкротству, и была продана инвистиционному фонду. В 2007 году ходили слухи о возможной покупке бренда матерью Пэрис Хилтон, Кэти, которая собиралась сама заниматься дизайном обуви, но этого не произошло, передает Grazia.

Предстоящее возрождение бренда обещает стать успешным благодаря Александре Нил. Поклонники бренда надеются, что дизайнер сможет, используя богатое наследие бренда, вдохнуть в него новую жизнь.

Источник: Росбалт

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS