Volkswagen гадает по эккаунтам в Twitter
"Умный" баннер автопроизводителя подыскивает пользователю автомобиль по содержимому эккаунта в Twitter.
Crispin Porter + Bogusky создало один из наиболее интересных виджетов из использующих микроблоггинговый сервис Twitter на настоящий момент. Механизм работы этого "умного" баннера не объясняется, и, подозреваем, дело не обошлось без шаманства.
Посетителям сайтов, на которых размещается баннер кампании, предлагается ввести в расположенное прямо в нем поле свое имя в Twitter. После нескольких секунд анализа записей в эккаунте, пользователю сообщают, какой именно автомобиль компании мог бы им подойти.
При тестировании этого рекламного механизма в редакции adindex, нам "сообщили", что оптимальным выбором для нас является Volkswagen Beetle. Почему бы и нет? Для сравнения, в интерактивном агентстве R/GA до сих пор удивляются, почему им посоветовали микроавтобус 1972 года.