Скоро билборды смогут отличать мужчин от женщин


Инновации | 18 Июня 2009 19:53

Система, разработанная сингапурским государственным научным центром, способна определять пол и возраст людей, которые смотрят на рекламный объект.

Сингапурская компания A*Star (Agency for Science, Technology and Research) разработала систему распознавания, которую в дальнейшем намерены использовать в цифровых билбордах.

В отличие от предыдущих разработок, например, Face Detection 3.0, используемой в некоторых фотоаппаратах, система будет реагировать лишь на людей, которые смотрят непосредственно на рекламный объект. Таким образом, доставляемые сообщения будут более точно соответствовать аудитории. Кроме того, устройство сможет записывать информацию о длительности контакта с потребителем.

Пока система находится в стадии бета-тестирования, но ее финальный релиз должен состояться уже в этом году.

По словам представителей A*Star, в настоящий момент компания работает над созданием системы распознания людей по возрасту. К слову, подобный механизм, отличающий детей от взрослых, уже применяется в отдельных камерах Sony Cybershot.



Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы