Кого отметят Каннскими Львами?
Своей точкой зрения делится главный креативный директор TBWA\CHIAT\DAY Los Angeles
В преддверии Международного фестиваля Cannes Liones своей точкой зрения о потенциальных претендентах на Львов поделился Роб Шварц (Rob Schwartz), главный креативный директор TBWA\CHIAT\DAY Los Angeles.
При этом Шварц предупреждает, что издание Shots, по просьбе которого он сделал прогнозы, заранее ограничило список участников фестиваля, которых он может выделить, только американскими агентствами. Кроме того, Шварц мог называть не более двух претендентов из TBWA.
Список и комментарии Шварца:
1. "Walk-In Fridge"
"Я полагаю, что TBWA\Neboko, один из наших офисов в Голландии, имеет замечательные шансы взять Гран-При в номинации Film за их великолепный ролик "Walk-In Fridge" для Heiniken.
2. "Sprint Widget"
"Мне нравится работа Goodby, Silverstein & Partners "Sprint Widget" в номинации Cyber. Мне кажется, он на самом деле отражает идею "power of now" / "энергия настоящего". Он притягивает внимание при просмотре, хорошо написан и великолепно собран. Если не видели — загрузите и посмотрите".
3. "The Great Schlep"
"The Great Schlep" от Droga5 представляет из себя необыкновенный набор комедии, поп-культуры и политической убедительности. Само по себе видео Сары Сильверман (Sarah Silverman) великолепно и может выиграть и отдельно. Двойное воздействие оказывает хорошо интегрированная "упаковка" всей идеи. Плюс — результаты говорят за себя".
4. "Dig Your Soul In The Streets"
"Dig Your Soul In The Streets" от BBH является замечательным примером случая "жалко, что это сделал не я". Взрывная смесь запуска музыки на улицах перед выпуском в эфир и последовавшего выпуска документального видео великой группы... Ну... это просто улетно".
5. "Connectivity"
Созданный Anomaly "Connectivity" для Converse - это чертовски хороший пример наружно й рекламы. Хорошая идея, молодцы!"
6. "Whopper Sacrifice"
"Разумеется, я не мог проигнорировать "Whopper Sacrifice" от Crispin, Porter +Bogusky. Мне нравится, как эта идея полностью отразила настроение Facebook. И это было очень смешно. Новая идея в новом медиа. Классно".