Главные кадровые переходы: новые назначения в «Билайн adtech» и «СберПрайме»
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»
— Продюсер Игорь Хомский назначен на новую позицию директора по развитию студии Kionfilm. Эта должность создана для расширения проектов формата 360, которые объединяют медиасервисы, кино и офлайн-среду, а также для масштабирования экосистемы студии. На этой должности Хомский намерен сконцентрироваться на офлайн-инициативах, таких как фестиваль холдинга МТС Медиа «Первый план».
— Денис Голованов назначен директором ООО «Манго Телеком» (бренд Mango Office, входит в группу компаний «Ростелеком»). Компания развивает российскую экосистему UcaaS-продуктов для бизнес-коммуникаций (входит виртуальная АТС, корпоративный мессенджер, видеоконференции, контакт-центр, голосовые работы и т. д.) и входит в ГК «Ростелеком» с 2024 г.
— Дмитрий Кружилин оставил должность директора по диджитал-маркетингу в ювелирном ретейлере «585 Золотой». Его последний рабочий день состоялся 18 ноября. Пресс-служба компании отказалась разглашать информацию о том, кто займет его пост. Как пояснил Кружилин, причина ухода заключается в том, что его профессиональный этап в компании достиг логического завершения.
— Андрей Кришнев возглавил сеть гипермаркетов «О’Кей». Его первый рабочий день был сегодня, 25 ноября. Он сфокусируется на дальнейшем развитии сети, росте ее эффективности и позиционировании на рынке. Новый генеральный директор окончил Уральский Государственный Экономический Университет по специальности «международная экономика».
— Евгения Шулипина назначена директором по развитию «Билайн adtech». Ее первый рабочий день был в середине ноября. Это новая должность в компании, она появилась только сейчас. Шулипина будет отвечать за усиление продуктовой линейки, развитие технологических решений компании, а также стратегических партнерств. В ее задачи входит и обеспечение долгосрочного коммерческого и продуктового роста.
— Экс-директор коммерческих проектов «Магнит Маркет» (входит в «Магнит Омни») Максим Терешков стал коммерческим директором сервиса безналичных чаевых «Плавно». Терешков будет руководить отделами маркетинга, коммерции и поддержки. Его команда сфокусируется на развитии партнерской сети, а также увеличении GMV (общая сумма продаж) и IT-инфраструктуры.
— Ирина Гущина прекращает работу в X5 в конце этого года. Она вышла на позицию директора по развитию корпоративного бренда в мае этого года. Теперь приняла решение покинуть компанию. Гущина занимается формированием «цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании». Кроме того, в ее обязанности еще входит развитие B2B-бренда X5.
— Позиция коммерческого директора «Билайн adtech» снова занята. На эту должность вышла с 24 ноября Диана Забелина. Она пришла на место Дениса Голованова, который покинул компанию ранее. Новая роль Забелиной включает такие задачи, как развитие коммерческой стратегии, укрепление позиций на рынке цифровой рекламы, масштабирование корпоративных продаж, формирование партнерских моделей и рост ключевых коммерческих показателей.
— Заместитель вице-президента по развитию бизнеса и стратегии VK Анна Кашницкая назначена лидером юнита развития клиентского опыта B2C-направления «СберПрайм». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе «Сбера не ответили на запрос редакции. Согласно данным из открытых источников, Кашницкая на протяжении нескольких лет занимала руководящие позиции, связанные с развитием бизнеса в компаниях VK и Mail.Ru Group (входят в экосистему VK).
— Алена Михеева в конце ноября покинула группу «Самолет». Она занимала позицию руководителя направления классифайдов и digital-спецпроектов. Ее последний день в компании был 28 ноября. Она переходит в АДВ, где будет управлять отделом по работе с базами недвижимости (Head of Department). В ее обязанности входят: управление и автоматизация отделов баз недвижимости и маркетплейсов, а также другие задачи, которые будут озвучены позже. Позиция в группе «Самолет» остается свободной, ее будут перекрывать текущие сотрудники.
— Екатерина Котькина ушла из Media Instinct Group в начале ноября, где была директором по инновационным продуктам и технологиям. Она занимала эту позицию на протяжении последних шести лет. Также Котькина ранее работала в «билайне» (2016–2019 гг.), «Enter Связной» (2012–2016 гг.).