Бывший топ-менеджер VK возглавил юнит развития клиентского опыта B2C «СберПрайма»
Эту позицию получила Анна Кашницкая
Заместитель вице-президента по развитию бизнеса и стратегии VK Анна Кашницкая назначена лидером юнита развития клиентского опыта B2C-направления «СберПрайм». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе «Сбера» не ответили на запрос редакции.
Согласно данным из открытых источников, Кашницкая на протяжении нескольких лет занимала руководящие позиции, связанные с развитием бизнеса в компаниях VK и Mail.Ru Group (входят в экосистему VK). С декабря 2021 по август 2023 г. была заместителем вице-президента по развитию бизнеса в VK. До этого с декабря 2020 г. работала на аналогичной позиции в Mail.Ru Group, а с 2016 по 2020 гг. руководила отделом развития бизнеса в той же компании.
Образование Анна Кашницкая получила в Российском университете дружбы народов (РУДН) по двум специальностям: «реклама и связи с общественностью» и «референт-переводчик (английский язык)».
«СберПрайм» — комплексный сервис Сбербанка, который объединяет разнообразные
услуги и продукты из экосистемы компании, предоставляет пользователям скидки.
Компания «Сбер» представила его в сентябре 2020 г.
Согласно отчетности по МСФО 2024 г., прибыль «Сбера» составила 1,6 трлн руб. По итогам 9 месяцев 2025 г. этот показатель достиг 1,3 трлн руб. Количество подписчиков «СберПрайм», клиентским опытом которого теперь будет заниматься Кашницкая, выросло до 22,2 млн пользователей.