Диана Забелина назначена коммерческим директором «Билайн adtech»
Она сменила Дениса Голованова, который возглавил одну из компаний «Ростелекома»
Позиция коммерческого директора «Билайн adtech» снова занята. На эту должность вышла с 24 ноября Диана Забелина. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Забелина вышла на место Дениса Голованова, который покинул компанию ранее. Он был назначен директором ООО «Манго Телеком» (бренд Mango Office, входит в группу компаний «Ростелеком») несколько дней назад.
Новая роль Забелиной включает такие задачи, как развитие коммерческой стратегии, укрепление позиций на рынке цифровой рекламы, масштабирование корпоративных продаж, формирование партнерских моделей и рост ключевых коммерческих показателей.
«Моя цель — усилить коммерческую стратегию, создать предсказуемую и устойчивую модель роста и реализовать потенциал бизнеса и продукта. Ценю задачи, где можно быстро переводить стратегию в конкретный коммерческий эффект и работать над решениями, которые приносят результат», — комментирует новый коммерческий директор «Билайн adtech».
Забелина окончила Финансовый университет при правительстве Российской Федерации. Карьеру начала руководителем направления онлайн-продаж ВТБ в 2013 г., ушла в июне 2021 г., согласно ее профилю в Linkedin. Затем стала менеджером по работе с партнерами в TikTok (2021–2022 гг.). В 2023–2024 гг. была менеджером по развитию бизнеса в Huawei. В МТС работала с апреля 2024 по май 2025 г. на должности руководителя отдела развития бизнеса и специальных проектов.
«Билайн» принял решение выделить в отдельную бизнес-вертикаль направление adtech в этом году. Задача — создать «одного из крупнейших игроков adtech-рынка». Возглавил структуру Никита Фоминов, который недавно присоединился к «Билайн adtech» в качестве СЕО.