Экс-коммерческий директор «Билайн adtech» возглавил компанию «Ростелекома»
Он также получит должность директора по цифровым коммуникационным сервисам «Ростелекома»
Денис Голованов назначен директором ООО «Манго Телеком» (бренд Mango Office, входит в группу компаний «Ростелеком»), сообщает пресс-служба. Компания развивает российскую экосистему UcaaS-продуктов для бизнес-коммуникаций (входит виртуальная АТС, корпоративный мессенджер, видеоконференции, контакт-центр, голосовые работы и т. д.) и входит в ГК «Ростелеком» с 2024 г.
Голованов сосредоточится на укреплении позиций Mango Office. Также он будет отвечать за развитие бизнеса в сегментах среднего и крупного корпоративного рынка. Кроме того, займет должность директора по цифровым коммуникационным сервисам «Ростелекома».
«Назначение Дениса Голованова на должность генерального директора “Манго Телеком” — логичный шаг, который ускорит рост сегмента цифровых коммуникационных сервисов», — отметил заместитель президента — председателя правления «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Голованов окончил Костромской государственный университет (КГУ) им. Н. А. Некрасова по специальности «маркетинг» (2007–2013 гг.), согласно его профилю в Linkedin. Он начал карьеру в 2013 г. в «билайне» с позиции специалиста по продажам (B2B). Занимал руководящие должности в «ВымпелКом» с 2019 г. В частности, руководил службой по работе с крупным бизнесом, был коммерческим директором B2B, директором по развитию крупного бизнеса России В2В (с 2021 г.). Кроме того, занимался коммерческой интеграцией компании ОТМ и «билайн» в должности коммерческого директора «Билайн adtech».
Это не первая кадровая перестановка в «билайне». Ранее сообщалось, что компания приняла решение выделить в отдельную бизнес-вертикаль направление adtech, чтобы впоследствии построить «одного из крупнейших игроков adtech-рынка». Возглавил структуру Никита Фоминов, который недавно присоединился к «Билайн adtech» в качестве СЕО. Он ушел из МТС, где был на позиции заместителя генерального директора по стратегии и развитию бизнеса МТС AdTech.
Директор по видеопродукту «Билайн adtech» Любовь Ячкова была назначена директором по развитию цифрового рекламного бизнеса. С этого началась реструктуризация рекламного подразделения компании.