24 Ноября 2025 | 17:11
Реклама | erid: 2VtzqvwfvXj

«Пятерочка» и ГК «Игроник» заявили о ЗОЖ на федеральном уровне

Собственный ЗОЖ-бренд «Пятерочки» — «Вкус & Польза» громко объявляет: продукты для полезного питания доступны от Калининграда до Владивостока. Символом масштабного запуска команда выбрала Останкинскую башню — ведь теперь «Вкус & Польза» буквально вещает на всю страну

Картинка «Пятерочка» и ГК «Игроник» заявили о ЗОЖ на федеральном уровне

Доступный ЗОЖ — вызов, который «Пятерочка» приняла

Когда в «Пятерочке» запускали направление ЗОЖ, внутри сети понимали, что это дело — настоящий вызов для рынка. 

Екатерина Тананаева, менеджер группы брендов «Здоровый образ жизни» в «Пятерочке»:

«Запустить кросс-категорийный ЗОЖ-бренд в “Пятерочке” в короткие сроки — это настоящий челлендж. Как показывает практика, покупателям действительно нравится наш бренд и наши продукты. У нас стабильно один из самых высоких NPS (Net Promoter Score — Индекс потребительской лояльности) среди зонтичных СТМ — “Вкус & Пользу” рекомендуют. Каждый третий купивший становится лояльным покупателем, и мы работаем над тем, чтобы их становилось все больше. Мы оформляем около 20 тыс. торговых точек по всей стране, сегодня ЗОЖ-бакалейные стеллажи “Пятерочки” встречают покупателей по всей России. 

Наша миссия — сделать полезные и вкусные продукты доступными для каждого». 

От нестандартных идей к конкретным результатам

За текущий год команда запустила около 80 новинок — среди них уникальные для рынка позиции: микс сублимированных клубники и банана или лимонад без сахара на малиновом соке с кайенским перцем.

Любопытный факт: более половины дизайнов новинок созданы при участии искусственного интеллекта. Но, как подчеркивают в команде бренда, даже в ИИ-дизайне должна быть душа — ту самую часть берет на себя дизайнер.

Сегодня под брендом «Вкус & Польза» продаются товары в категориях «бакалея», «молочная и кисломолочная продукция», «полезные сладости», «напитки» и многое другое. Только за прошлый год россияне купили более 100 млн товаров бренда, а рейтинг лучших продуктов в мобильном приложении

«Пятерочки» держится на уровне 4,89–4,94 баллов из 5.

На текущий момент каждые три дня под брендом «Вкус & Польза» продается более 1,5 миллиона товаров. За сентябрь 2025 года продукцию купили почти 5 млн уникальных гостей.

Качество, проверенное на каждом этапе

Бренд работает в полном соответствии со строгой системой контроля качества от «Пятерочки» — весь путь от разработки рецептуры и тестирования поставщиков до выкладки на полке находится под пристальным вниманием экспертов. Главная цель — создавать безопасные, вкусные и полезные продукты по высоким стандартам качества, без компромиссов по вкусу и доступности. Каждый продукт бренда — тот самый, который команда с уверенностью кладет и в свою корзину.

Да, сосиски по акции тоже бывают

Команда «Вкус & Польза» умеет делать ЗОЖ не только вкусным, но и сохранять для покупателей привычные радости. Иногда есть даже сосиски по акции — это тоже часть сбалансированного подхода. 

Теперь ЗОЖ от «Пятерочки» вещает на всю страну — и приглашает заглянуть в мобильное приложение, чтобы оценить линейку, рейтинги и свежие новинки.


Реклама. Рекламодатель ООО «Агроторг» ИНН 7825706086

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.