Бренд Bark показал рекламу, снятую собакой
Бренд товаров для собак Bark снял праздничную рекламу от «лица» четвероногого питомца ― для этого ему на спину прикрепили камеру GoPro. Креативная идея нашла отклик у аудитории и принесла компании рост конверсий, пишет издание Mediapost.
Видео начинается с представления его «режиссера» ― собаки по кличке Мая. По сюжету она устраивает беспорядок в квартире, сбивая елку, разбрасывая игрушки и поедая угощения за праздничным столом.
«Счастливого хаоса, люди», ― говорится в ролике.
Реклама собрала 1,2 млн просмотров, а также принесла бренду 48 тыс. посещений сайта и 1,7 тыс. покупок, по словам представителя компании, которого цитирует Mediapost. A/B-тест принес рост конверсий двух подписочных сервисов бренда ― +14% для BarkBox и +20% для Super Chewer.
Помимо собаки-режиссера в числе команды указан креативный директор под именем «Тот самый с мягким ушком». Оператором стал «высокий человек с беконом». За звук отвечали «гав», «шмыг» и «хрум», а все решения утверждались вилянием хвоста, наклоном головы и быстрым сном.
Рекламное агентство ― Tombras.