27 Ноября 2025 | 15:37

Билборды «Ленты» сказали «сам решууу»

Картинка Билборды «Ленты» сказали «сам решууу»

Торговая сеть «Лента» представила рекламную кампанию ко Дню матери. Ее лицами стали Роза и Денис Сябитовы.

Мем с российской телеведущей и ее сыном попал на билборды в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Реплика «сам решууу» в рамках кампании обрела ответ «если я разрешууу».

Фраза «сам решууу» стала популярна в интернете в конце апреля 2025 г., когда Денис Сябитов пришел вместе с матерью на программу «Шоу Воли» на канале ТНТ. Комик Илья Соболев спросил у Сябитова, с девушкой какого возраста ему хотелось бы общаться: с 20-летней или 40-летней. Денис ответил: «Да я сам решу, наверное».

Кроме того, «Лента» создала чат-бота с рандомайзером карт, который выдает советы от Розы Сябитовой. В пресс-службе компании подчеркнули, что это альтернатива картам Таро.

«Для кампании, посвященной Дню мамы, мы сразу вспомнили о меме 2025 г. “сам решууу” с Денисом Сябитовым и подумали о его продолжении. Роза и Денис с удовольствием приняли участие в проекте, призывающего слушать маму. Ведь День мамы — это праздник, когда слушаться маму надо хотя бы для того, чтобы порадовать ее!» — рассказала бренд-директор торговой сети «Лента» Татьяна Пушкина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.