dentsu Russia покинул директор по медиабаингу
В новой структуре группы не будет аналогичной должности
Рекламно-коммуникационную группу dentsu Russia покинул еще один топ-менеджер. О своем уходе сообщил Media Buying Director Константин Авдеев. В общей сложности он проработал в группе более 12 лет.
Последние восемь лет он отвечал за направление закупок в рекламно-коммуникационном холдинге. В структуры Aegis Media Авдеев пришел еще в 2001 г. Проработав в компании четыре года, перешел в Mindshare управлять медиаинвестициями, потом был назначен директором GroupM по закупкам теле- и радиорекламы. 2011–2013 гг., как указано в профиле Авдеева на LinkedIn, он посвятил «Газпром-медиа». В интервью AdIndex Авдеев рассказывал, что его карьера в рекламной отрасли начиналась в агентствах BBDO, Oglivy&Mather и LoweGGK.
В dentsu Russia сообщили, что после трансформации медиазакупки останутся в коммерческом департаменте, который возглавляет Андрей Егоров, а подчинявшиеся Авдееву бизнес-департаменты войдут в структуру Amplifi, которым руководит Андрей Яковицкий. В новой структуре не будет должности, аналогичной той, что занимал Авдеев, уточнили в пресс-службе холдинга.
Сам Авдеев не ответил на запрос AdIndex.
Накануне в dentsu Russia прошел ряд кадровых перестановок. Компанию покинули операционный директор Александр Захаров, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Екатерина Соловьева, HR-директор Ольга Флоренцева. Преемницей Захарова стала Дарья Куркина, направление маркетинга и социальной ответственности возглавила Ирина Сергеева, директором по стратегии был назначен Михаил Шкляев, а Юрий Лысенко занял позицию директора по цифровой трансформации (CDTO).
Кроме того, гендиректора dentsu X в России Дмитрия Орченко
повысили до
Chief Client Business Officer, а объединенную команду агентства возглавила
Марина Тронь.