Объединенные digital-активы НСК может возглавить Александр Захаров из dentsu Russia
Операционному директору рекламно-коммуникационной группы доверят управление единым игроком, говорят источники AdIndex на рынке
Операционный директор dentsu Russia Александр Захаров покидает холдинг, его новым местом работы может стать структура, куда войдут объединенные digital-активы НСК. Об этом AdIndex рассказали сразу несколько источников на рекламном рынке. Топ-менеджер будет руководить бизнес-юнитом, куда войдут селлеры IMHO и GPMD.
Помимо Захарова, из dentsu Russia ушли директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Екатерина Соловьева и, по информации источников AdIndex, HR-директор Ольга Флоренцева.
Представитель Новой сервисной компании сообщила, что кандидатура на пост генерального директора единого селлера в процессе обсуждения, как и все детали консолидации активов. В компании также подтвердили, что Александр Захаров может возглавить новую структуру.
Захаров переадресовал вопросы в пресс-службу dentsu Russia. В dentsu Russia, IMHO и GPMD не ответили на запросы AdIndex.
Акционеры НСК ведут переговоры об объединении продавцов интернет-рекламы на протяжении минимум двух лет, говорил основатель IMHO Арсен Ревазов. Сейчас оба сейлз-хауса находятся под контролем НСК, при этом 30% GPMD принадлежит «Газпром-медиа», а 30% IMHO остается у гражданина Израиля Ревазова.
Результатом слияния двух крупных продавцов источники «Коммерсанта» называли создание «единого digital-юнита» в рамках «Национального Рекламного Альянса» (НРА), который занимается продажами рекламы на основных телеканалах. Среди возможных выгод — разработка единого продукта для реализации цифрового инвентаря в связке с эфирным.
Сейчас исполнительным директором НСК является Наталья Баранова, пришедшая в компанию из НРА, где она отвечала за работу с принципалами и вещателями. В ЕГРЮЛ гендиректором ООО «НСК» указан Эдуард Райкин.
В случае успешной консолидации активов на рынке появится единый селлер с
выручкой почти 5 млрд руб. По итогам 2020 г. доходы АО «ИМХО» составляли 2,4
млрд руб., ООО «ГПМ — Диджитал» — 2,5 млрд руб. Оба сейлз-хауса занимаются
продажей онлайн-видеоинвентаря, при этом IMHO специализируется на баннерах и
видеорекламе, а GPMD — на видео и мобильных приложениях.