Россияне не торопятся возвращаться в магазины
Больше половины опрошенных заявили, что не стали чаще совершать покупки в офлайне
Только четверть (23%) опрошенных россиян в этом году начали больше ходить в офлайн-магазины, пишет Forbes со ссылкой на исследование компании Wakefield Research, проведенного по заказу Visa. Большая же часть респондентов (57%) не стала посещать магазины чаще. В среднем по миру такой ответ дали 40% опрошенных.
Больше всего по офлайну соскучились миллениалы — 55% респондентов этого поколения подтвердили, что чаще ходят в офлайн-магазины.
Еще одна «постпандемийная» тенденция — больше россиян стали поддерживать локальный бизнес и ходить в магазины у дома. В ноябре 2020 г. так делали 39% опрошенных, сейчас — 49%. Из них 33% опрошенных также рекомендовали эти точки продаж друзьям и знакомым.
Подавляющее большинство (74%) опрошенных ожидают увидеть терминалы бесконтактной оплаты в любом магазине (общемировой показатель — 67%). Из них 30% заявили, что откажутся покупать в магазинах, где такого функционала нет.
Треть респондентов также указали на то, что пандемия навсегда изменила то, как они расплачиваются за покупки.
Опрос был проведен в июне 2021 г. среди 1 тыс. респондентов старше 18 лет из США и по 500 — из России, Бразилии, Канады, Германии, Гонконга, Ирландии, Сингапура и ОАЭ.