dentsu Russia определилась с преемником Александра Захарова
Новым операционным директором холдинга станет Дарья Куркина, но это не единственная перестановка в команде
Рекламно-коммуникационная группа dentsu Russia подтвердила уход Александра Захарова. Он продолжит карьерное развитие вне агентского бизнеса, сообщила пресс-служба компании. Как ранее писал AdIndex, новым местом работы топ-менеджера может стать НСК — ему доверят руководство объединенными digital-активами (IMHO и GPMD).
Новым операционным директором холдинга станет Дарья Куркина, которая занимала должность управляющего директора по интеграционным решениям и инфраструктуре бизнеса. На новом посту она будет обеспечивать операционную деятельность группы, управлять процессами и повышать эффективность работы фронтальных активов — локально и в рамках взаимодействия с глобальной сетью dentsu. При этом в ее фокусе останутся управление департаментами стратегии и аналитики и работа над усилением медийных продуктов.
В рамках реорганизации PR-функции у dentsu Russia появится директор по маркетингу. Эту позицию займет ведущий ментор в международном акселераторе Google for Startups Ирина Сергеева, руководившая маркетингом в Британской высшей школе дизайна и запуском образовательных продуктов в экосистеме «Сбера». Сергеева же возглавит направление CSR, чей фокус будет направлен на консолидацию активностей в сфере социальной ответственности и новой этики.
Кроме того, Chief Transformation Officer Михаил Шкляев назначен директором по стратегии, а R&D Director Юрий Лысенко займет позицию директора по цифровой трансформации (CDTO). Команда Лысенко продолжит отвечать за трансформацию операционной модели группы, развитие технологических платформ и запуск цифровых продуктов и сервисов, а также сфокусируется на создании платформы для работы с внутренними и внешними стартапами.
«Изменения, которые происходят в группе, — это отличная возможность
по-новому посмотреть на вселенную dentsu и наполнить ее новыми смыслами, идеями
и талантливыми людьми. У нас много планов: ускорение уже стартовавшей цифровой
трансформации, усиление продуктовой линейки группы, наращивание собственных
маркетинговых мощностей, лидирование социальной повестки на digital-рынке», —
заявила CEO dentsu Russia Мария Донских.