«Она вас убила»: Sokolov раскритиковали в Instagram за рекламу с Региной Тодоренко
Телеведущей до сих пор припоминают ее оправдание домашнего насилия
Ювелирная компания Sokolov получила множество негативных комментариев в своем Instagram под публикацией видеоролика с телеведущей Региной Тодоренко, где она рекламирует украшения марки. Пользователям соцсети не понравился как сексуальный подтекст во фразе героини «меня заводит тот, у кого есть завод», так ее образ и прическа: «Неудачная прическа», «Что с волосами?», «Очень неудачная подача», «Пошло и безвкусно».
Больше всего негатива бренд получил за то, привлек к сотрудничеству именно Тодоренко, которая ранее попала в скандал за оправдание домашнего насилия и виктимблейминг (обвинение жертв в произошедшем). В результате крупные компании, например PepsiCo и Pampers, отказались работать с телеведущей. Позже она признала свою неправоту, принесла извинения и сняла фильм о домашнем насилии в России (ролик набрал 4,3 млн просмотров на YouTube). Также она была амбассадором центра «Насилию.нет» и перевела организации 2 млн рублей.
Но в комментариях к посту с Тодоренко клиенты Sokolov стали массово отказываться от покупки ювелирных изделий бренда, припоминая телеведущей прошедший скандал: «Желание покупать у вас отпало», «Отписка», «Ну зачем она?», «Зачем вам этот стыд?», «Больше не буду покупать вашу продукцию». В ответ на комментарии компания выразила свои сожаления и пообещала «учесть замечания».